Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Настоящая должностная инструкция определяет цели, задачи, функциональные обязанности, права и ответственность супервайзера.
Супервайзер назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке приказом директора ___________________________________________________________.
Супервайзер подчиняется непосредственно _______________________.
На должность супервайзера назначается лицо, имеющее стаж работы по специальности в области продвижения товаров на рынке.
II. Цели деятельности
Достигнуть присутствия во всех категориях торговых точек (далее — ТТ) в ассортименте, соответствующем типу ТТ.
Достигнуть присутствия в приоритетных местах ТТ, в максимально возможном объеме экспозиции товара, оформленного РОР материалами и эстетично сгруппированными. (100% выполнение стандартов TQM).
Достигнуть систематического выполнения плана продаж города дистрибьюторами.
Достигнуть постоянного роста объемов продаж.
Формировать высокую лояльность дистрибьюторов к компании.
III. Задачи
Обучать и мотивировать мерчендайзеров на достижение поставленных целей.
Создать постоянный и устойчивый спрос на продукцию компании со стороны ТТ.
Формировать и поддерживать лояльность ТТ.
Взаимодействуя с дистрибьюторами, обеспечить постоянное наличие всего ассортимента на складе и максимальные продажи товара по всем каналам сбыта.
Взаимодействуя с региональным менеджером формировать и постоянно поддерживать высокую лояльность дистрибуторов к компании.
IV. Функциональные обязанности
Супервайзер обязан:
Нанимать и обучать персонал.
Организовать труд мерчендайзеров.
Мотивировать на работу торговых агентов и мерчендайзеров.
Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы торговых агентов и мерчендайзеров.
Передавать заказы, поступившие от мерчендайзеров.
Принимать заказы на мерчендайзинг от торговых агентов.
Обмениваться оперативной информацией с торговыми агентами и мерчендайзерами.
Организовывать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибьютора по наполнению торговых точек товаром.
Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров.
Организовать “обратную связь” для торговых агентов и мерчендайзеров о качестве их работы, контролировать эффективность их мотивации.
Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибьютора; предоставлять дистрибьютору помощь по продаже продукции.
Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
Контролировать доставку товара клиенту.
Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
Вести переговоры с ключевыми клиентами.
Анализировать динамику продаж и возможностей их роста.
Анализировать работу дистрибьюторов.
Постоянно отслеживать возможности работы склада. Контролировать запасы продукции на складе.
Планировать необходимый запас товара.
Планировать резервный запас товара.
Совместно с дистрибьюторами формировать заказы на период.
Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике.
Предлагать специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением).
Контролировать доставку товара дистрибьюторам и выполнение плана.
Организовать эффективный документооборот.
Организовывать прием бракованной продукции.
Организовать совместно с дистрибьюторами мероприятия по уменьшению предъявляемого брака.
V. Права
Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности супервайзера и подчиненных ему мерчендайзеров.
Принимать решения в пределах своей компетенции.
Подавать предложения по совершенствованию своей работы.
VI. Ответственность
Супервайзер несет ответственность за:
Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом.
Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора организации своего непосредственного руководителя.
Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Нарушение внутреннего распорядка компании.
VII. Обязан знать
методы и порядок разработки прогнозов; перспективы развития предприятия;
перспективы развития рынков сбыта;
методы изучения спроса на продукцию предприятия, оптовые и розничные цены на продукцию, выпускаемую предприятием;
стандарты хранения и транспортировки продукции;
порядок подготовки ответов на поступающие претензии;
организацию складского хозяйства;
средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
VIII. Условия работы
Режим работы супервайзера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
В связи с производственной необходимостью, супервайзер может выезжать в служебные командировки (в т. ч. местного значения).
Для решения оперативных вопросов по обеспечению служебной деятельности отдела активных продаж супервайзеру может выделяться служебный автотранспорт, мобильный телефон, ноутбук, корпоративная одежда.