Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГА
I. Общие положения
Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы руководителя отдела реализации и маркетинга структурного подразделения (далее Подразделения).
Руководитель отдела реализации и маркетинга назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом генерального директора компании.
Руководитель отдела реализации и маркетинга подчиняется руководителю Подразделения.
В период временного отсутствия руководителя отдела реализации и маркетинга его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.
Разрабатывать схемы, методы и технологии продвижения издания на рынок.
Проводить маркетинговые исследования по планированию продвижения изданий на рынок, анализировать спрос и потребление, рост тиражей и проценты возврата.
Разрабатывать и обеспечивать организацию создания новой сети сбыта (поиск рынка сбыта, заключение, ведение договоров на реализацию, построение отношений с оптовыми, розничными торговыми предприятиями).
Организовывать, распределять и контролировать работу сотрудников отдела.
Принимать участие в ценообразовании, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам.
Координировать организацию работ по доставке или отгрузке продукции покупателям.
Контролировать оплату продукции покупателями.
Организовывать сбор информации о качестве, анализировать причины каких-либо претензий по договорам.
Поддерживать контакт с постоянными клиентами, заниматься поиском новых, заключать и перезаключать договора.
Подготавливать отчеты по объемам продаж и сдавать их непосредственному руководителю.
Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
За неисполнение должностных обязанностей.
За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
За нарушение деловой этики.
За нерациональное использование компьютерной техники.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством Украины.
За предоставление недостоверной информации руководству.
Режим руководителя отдела реализации и маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
Руководитель отдела реализации и маркетинга в связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные (местные и региональные) командировки.