Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Арт-директор относится к категории руководителей, принимается на работу и освобождается от работы приказом генерального директора.
Подчиняется непосредственно генеральному директору, подотчетен ему и подконтролен.
На должность арт-директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в системе проведения арт-мероприятий и рекламы не менее 2 лет.
Арт-директор в своей деятельности руководствуется: - законодательными и нормативными документами, методическими материалами по вопросам развлечений и рекламы; - постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих организациями и других органов; - целями и задачами, распоряжениями и инструкциями, получаемыми от руководства; - принципами рациональной организации труда; - настоящей должностной инструкцией; - уставом предприятия; - правилами внутреннего трудового распорядка; - устными и письменными приказами и распоряжениями администрации.
Арт-директор должен знать: - правила проведения арт-мероприятий и рекламной компании для реализации работ проекта; - систему организации развлечений и влияние их на потребителей; - перспективы технического, экономического и социального развития системы организации развлечений; - основы менеджмента и маркетинга, экономики; - конъюнктуру рынка; - порядок составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций; - порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров; - налоговое законодательство; - порядок ценообразования; - трудовое законодательство; - правила охраны труда в общественном питании; - правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены; - основы делопроизводства и документооборота; - основы менеджмента и маркетинга; - структуру рынка и конкурентную позицию; - деловое общение, технику ведения деловых переговоров; - основы компьютерной грамотности; - офисную оргтехнику; - потребительские предпочтения; - основы рекламной деятельности; - методы и приемы связей с общественностью; - технику проведения и методы успешной презентации; - методы изучения отзывов гостей; - основы бухгалтерского учета; - практику добросовестного ведения бизнеса; - культуру речи, этику и этикет.
Во время отсутствия арт-директора (командировки, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное генеральным директором в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
Нести полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций.
Владеть принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций.
Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направлять свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей.
Получать от руководства техническое задание и согласовывать с ним основные цели и задачи проекта.
Принимать непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств.
Разрабатывать планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определять конкретных носителей.
Определять количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта.
Оценивать стоимость и определять предварительную смету затрат проекта, вносить поправки в смету затрат по ходу его реализации.
Выбирать команду проекта.
Производить поиск подрядчиков для реализации проекта, заключать с ними договоры.
Организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
Оформлять и получать документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта.
Обеспечивать оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условиям реализации проектов.
Реализовывать готовые проекты.
Проводить анализ результатов завершенных проектов.
Вести историю работ по каждому проекту.
Вести внутренний документооборот в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы).
Составлять и своевременно представлять отчетность о работе, обеспечивать достоверность учета и отчетности.
Отслеживать и доводить до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формировать предложения по дальнейшему редактированию предприятия.
Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности, требования производственной санитарии и правила личной гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
Планировать и проводить анализ эффективности использования рабочего времени.
Обеспечивать высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей.
Работать с претензиями и пожеланиями посетителей.
Обеспечивать конфиденциальность коммерческой деятельности предприятия.
Арт-директор не дает интервью, не проводит встреч и переговоры, касающиеся деятельности предприятия без разрешения генерального директора.
Соблюдать внутрифирменную методику разрешения проблем.
Доброжелательно относиться к посетителям, разрешать конфликтные ситуации.
Рационально организовывать текущий рабочий день.
Поддерживать свой общекультурный уровень.
Быть самостоятельным, ответственным, сдержанным, доброжелательным, честным.
Работать в команде.
Избегать вредных привычек.
Точно и четко выполнять работу, непрерывно повышать компетентность.
Быстро и правильно реагировать на изменение ситуации, быть способным к переменам, владеть программным обеспечением. Использовать офисную оргтехнику, уметь работать с электронной почтой и Интернетом.
Проявлять инициативу и принимать решения в рамках компетентности.
Владеть методами психологического контроля ситуации.
Запрашивать и получать от структурных подразделений и специалистов информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения свои функций.
Участвовать в обсуждении проектов решений, касающихся деятельности предприятия.
Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению возложенных на него задач.
Вносить предложения администрации по улучшению работы предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг в рамках своих должностных обязанностей.
Сообщать руководству обо всех выявленных в процессе исполнения своих обязанностей недостатков в производственной деятельности предприятия или структурных подразделений и вносить предложения по их устранению.
Арт-директор имеет право на зачисление выполненных проектов в личное портфолио, как авторский разработок.
за результаты производственной деятельности в рамках проведения арт-мероприятий и рекламных акций;
за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Украины;
за правонарушения, совершенные, в процессе своей деятельности — в порядке, установленном действующим Административным, Уголовным и Гражданским законодательством Украины;
за причинение ущерба производству — в порядке, установленном действующим трудовым и гражданским законодательством Украины;
арт-директор несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб;
за недобросовестное использование вверенные ему имущество и средства в собственных интересах или в интересах, противоположных интересам собственников, арт-директор несет ответственность в пределах, установленных Гражданским, Уголовным, Административным законодательством Украины;
за недостоверную информацию при выполнении производственных заданий, о состоянии полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения;
за не выполнение приказов, распоряжений генерального директора;
за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии;
за разглашение коммерческой тайны;
за непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу нормальной (безопасной) деятельности предприятия, его работникам.
Арт-директор несет персональную ответственность за качество реализации творческой идеи, ее этическую, смысловую нагрузку, за влияние на потребителя творческой стороны рекламы.