Вы, конечно же, тоже сейчас в Интернете находитесь? То-то! Слышали про интернет магазины? Конечно же слыхали! Итак, посмотрим, что это за «штука такая» интернетская?
Встретились как то в Рунете Скептик, Пользователь, Аналитик и Рекламщик и давай судачить и давай друг друга грузить про эти самые инет маги. Чево да как я Вам то, други мои, и перескажу… да вот… перескажу как умею, Вы уже не ругайтеся сильно и не сочтите за плагиат, так сказать ...
Действо первое, вступительное. Скептик и Пользователь.
- Ну и зачем мне Интернет магазин? Пошел, все купил, чего надо, посмотрел и пощупал, а тут … Где это? Хто ЭТО? Ну его…
- Ну, во-первых, не пошел, а поехал. Сейчас пока до нужного магазина дойдешь пехом, так и умрешь под его дверями! Все купил ли? Тоже не факт! Посмотрел? Точнее приехал и побежал по магазину, бегаешь, бегаешь, бегаешь… А тут в Инет маге в строке запроса набрал «Киплинг» и привет… всего 200 вариантов из 5-7 тыс.! Смотри, узнавай, звони, если что… Пощупал? Ну опять же – приехал, бегал, бегал, щупал, щупал… щупальца, то бишь руки, стер все и к концу дня, нащупавшись, опять же приехал, упал дома и заснул. Зато чудно время провел! Да, и еще и денег ввалил кучу – дорога, время, плюс втюхали то, чего вообще брать не собирался в место Киплинга памперсы, например!
- Но ведь видел все что купил! А тут не видно! Одни фото кругом!
- Опять же… посмотрел и заказал в инет маге, потратил 10-15 мин. Потом привезли или прислали, а тебе опа и не подходит!
- Ха, ха… все! Вот оно и не подходит!
- Ну да. И ты берешь и не платишь или делаешь возврат. Поменяли или деньги отдали (закон опять же есть!) и ты и дела сделал свои и вещь приобрел, экономия опять же. Вот оно как теперь!
- А чаво ето нам Аналитик то проаналит за инет маги?
Действо второе, ответственное. Аналитик.
- По данному вопросу могу сообщить следующее:
Обычно интернет-магазин - это обыкновенный каталог товаров, где перечислены их свойства/характеристики, часто имеются изображения товаров и указана цена и наличие на складе. Используя электронный магазин, покупатель выбирает товар или услугу, формирует свой заказ и потом оформляет его, вводя информацию, необходимую для оплаты и доставки выбранных товаров. Чаще всего покупатели выбирают доставку курьером и оплату наличными курьеру, чуть реже доставку почтой наложенным платежом или по предоплате. Иногда возможен вариант самовывоза.
В заключении хочу сказать, что интернет магазинов сейчас как грязи, то бишь МНОГО! Что собственно говоря хорошо, так как конкуренцию и тут никто не отменял…
- Пока что… опять же
Действо третье, преимущественно - выборное. Рекламщик.
- Ну братья и сестры, расскажу я вот что и как и почему же нужно Вам именно это! Расскажу, разжую, посмакую, ну а Вам решать…
- От, началось! Втюхивать опять начали!!! И тут втюхивают…
- Ну, по научному это называется – продвижение товаров на рынке…
- Слышь, ты продвиженец или как там тебя? Ты давай коротенько и по сути, а то знаю я Вас, колько ведры сейчас и подставляй стоко воды нальете, что из нее и рыбы то не видать! Давай по существу..
- А существо здесь имеется, да еще и какое существо. Вот опять же в Интернете нарыл
Преимущества интернет магазинов.
Первое - это экономия времени. Представьте себе, что вы работаете шесть, а то и семь дней в неделю с 10 до 19, единственный выходной - воскресенье, и его очень не хочется тратить на посещение магазинов. Интернет-магазин - другое дело, посетить его вы сможете, не выходя из офиса или из дома в любое время суток, а выбор и заказ товара займет у вас несколько минут, если вы точно знаете, что хотите купить или, если вы еще не определились, выбрать оптимальную для вас модель вы сможете сделать не более чем за пол часа (как показывает практика). Служба доставки доставит вам выбранный товар в удобно вам время и в удобное вам место.
Второе - выбор и оценка свойств товара происходит намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. Представьте, что вы пришли в обычный магазин бытовой техники и хотите сравнить параметры 20-30 домашних кинотеатров (вряд ли вы найдете больше в обычном магазине). Вам придется ходить, вчитываться в ценники, напечатанные мелким шрифтом, запоминать характеристики, цены и названия моделей. Можно конечно подождать пока продавец сможет показать и рассказать вам о всех этих товарах, но, уверяю вас, у него скорее всего не найдется столько свободного времени, да и где гарантия что вы услышите именно ту информацию которая вас интересовала. Теперь рассмотрим процесс выбора и покупки в интернет магазине. Во-первых ассортимент интернет магазина ни чем не ограничен (как например ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового зала). Во-вторых сам процесс просмотра товаров намного удобнее вследствие его интерактивности. То есть вы можете просто указать параметры которым должен удовлетворять товар (цену, производителя, специфические характеристике) и затем уже выбирать из небольшого списка моделей, заведомо удовлетворяющих вашему запросу, можете осуществить поиск по ключевым словам в названиях и описаниях товаров, а в настоящее время в некоторых магазинах внедряется программное обеспечение, позволяющее обрабатывать вопросы заданные на обычном человеческом языке (например "Найти красный чайник объемом не мене 1,5 л с закрытым нагревательным элементом"). Еще одно очень важное отличие интернет-магазина состоит в том, что ни один "живой" продавец не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить вам интернет-магазин. В обычном магазине вы сможете узнать только основные параметры (объем, мощность, производителя), в интернет-магазине кроме основных (объем, мощность) и дополнительных (размеры, вес, разъемы, стандарты, сертификацию и т.д.) параметров вы получите доступ к специфической информации (популярность, покупательская оценка, советы и отзывы покупателей о товаре, аналитические и информационные материалы, помогающие правильно и осознанно сделать выбор). Кроме того, вам не надо просить и ждать когда продавец уделит вам внимание, интернет-магазин интерактивен, т.е. вы незамедлительно получаете информацию, которая вам необходима. В отличие от обычного магазина программное обеспечение электронного супермаркета способно обслуживать тысячи покупателей одновременно.
Третье - цена и величина ассортимента. Многие останавливают свой выбор на интернет-магазинах из-за того, что один и тот же товар в обычном магазине часто стоит дороже (иногда на много) чем в виртуальном. Многих это пугает, суровая действительность научила покупателя скептически относиться к "сыру в мышеловке". Но ничего страшного тут нет, давайте посчитаем. Создание не сложного интернет магазина стоит (в среднем) несколько тысяч долларов, сравните это со стоимостью ремонта и оборудования торгового зала. Содержание (аренда сервера в интернет) можно при желании сократить до 10-100 долларов сравните с арендой помещения обычного магазина. Для обслуживания заказов интернет-магазина достаточно 1-3 человек (без службы доставки) а в обычном магазине штат не менее 5 человек. Таким образом затраты на работу интернет-магазина, включая доставку, существенно ниже чем обычного. Этой разницы вполне достаточно, чтобы обеспечить цены на 10-30% ниже и бесплатную доставку.
К недостаткам интернет-магазина можно отнести невозможность "потрогать" товар. Это компенсируется наличием фотографий товаров и возможностью отказа от оплаты после доставки.
Конец так сказать цитаты!
Вот так то, а решать Вам, дорогие читатели, либо бегать в мыле, либо по новому, как люди …
Наблюдатель. 2009 год. Красноярск
Источник: http://otipb.ucoz.ru/publ/ |