Пятница, 03.05.2024, 00:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Общие [181]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Немного о разном » Общие

Что нужно учесть перед созданием сайта или интернет-магазина

1.

Для начала необходимо изучить конкурентную ситуацию вокруг вашей продукции в Интернете. Для этого через поисковые системы найдите ваших ближайших конкурентов. Изучите их сайты, оцените все недостатки и преимущества.

Далее наберите названия ваших товаров или товарных групп в поисковых системах. Скорее всего, на первой же странице результатов поиска вы увидите ссылки на интернет-магазины, которые лидируют в вашей отрасли. Изучите их внимательно, также отметьте все преимущества и недостатки.

Представьте себя покупателем интернет-магазина и попробуйте проделать все шаги, которые проделывает покупатель (найти какой-то товар, добавить его в корзину и т.п.). На основании этих небольших исследований напишите концепцию своего интернет-магазина. В дальнейшем вы можете передать эту концепцию в web-студию. Это поможет исполнителю более точно оценить затраты на разработку. Если у вас нет возможности написать концепцию проекта самостоятельно, мы готовы вам в этом помочь (для этого вам необходимо заполнить анкету).

2.

Если интернет-магазинов в вашем сегменте рынка нет или их очень мало, это повод задуматься. Возможно, вашу продукцию неохотно покупают через Интернет. Поэтому, прежде чем вкладывать серьезные деньги в этот проект, закажите исследование вашего сегмента рынка в Интернете. Ведь ошибки, совершенные из-за неточности начальной информации, могут стоить в сотни раз больше, чем такое исследование. (узнать подробнее об исследованиях рынка в интернете)

3.

Анализируя объем вложений, которые вам предстоит сделать, чтобы открыть интернет-магазин, не забудьте сразу же учесть затраты на его продвижение. Интернет-магазин – это специфический сегмент торговли, и рекламные технологии здесь применяются несколько другие, чем в офлайне.
При необходимости вы можете обратиться в нашу web-студию. Мы сделаем для вас расчет среднемесячного бюджета на продвижение интернет-магазина.
По результатам расчетов мы также сообщим вам ориентировочную посещаемость вашего будущего сайта. (заказать расчет затрат на продвижение сайта)

4.

На основании всех собранных статистических и аналитических данных вы сможете определить ориентировочное количество покупателей, а, следовательно, рассчитать приблизительную доходность вашего интернет-магазина. Потому что для онлайн торговли, как и для любой другой, необходимо иметь точно просчитанный и выверенный бизнес-план. Он позволит оптимизировать расходы и избежать многих неприятных сюрпризов.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно справиться с этой задачей, обратитесь в нашу компанию. Мы проведем все расчеты и составим для вас индивидуальный бизнес-план. (заказать составление бизнес-плана на сайт или интернет-магазин)

5.

Далее вам необходимо определить затраты на размещение сайта (хостинг) и наполнение сайта информацией (в основном – это наполнение карточек товаров). Вариантов здесь несколько:

  • нанять редактора сайта,
  • обратиться за услугами поддержки сайта в web-студию
  • взять информацию в аренду или купить её.

Будьте готовы к тому, что затраты на наполнение интернет-магазина часто намного превышают затраты на его разработку. Поэтому очень важно учесть этот момент еще на стадии проектирования интернет-магазина. (посмотреть расценки на наполнение сайта )

6.

Следующий шаг - планирование затрат на организацию доставки товара из интернет-магазина. Стоимость доставки увеличивает стоимость заказа, из-за этого ваш интернет-магазин может потерять часть покупателей.

Стоимость доставки в основном определяется расстоянием, габаритами и массой товара, а также условиями транспортировки (возможно, вам потребуется изотермический фургон - если вы торгуете мороженым или грузовик - для крупногабаритного товара).

Проанализируйте, не будет ли вам выгоднее отказаться от приобретения собственного транспорта и воспользоваться услугами транспортных компаний. Ответ на этот вопрос тоже зависит от тех цифр, которые вы получите, составив бизнес-план.

7.

Когда стратегия готова, продумайте, как вы будете управлять своим интернет-магазином. Очевидно, у вас уже есть офис с телефонами, диспетчер, простроена логистика. Но кто и как будет контролировать работу каждого сотрудника? Когда начинается и заканчивается рабочий день? Кто отвечает за данный конкретный фронт работ? Как устраняются проблемы в случае возникновения нештатных ситуаций?

Отдельный, но очень важный вопрос: насколько эффективно организован бухгалтерский учет?

Печальный опыт показывает, что отсутствие продуманной системы менеджмента интернет-магазина может свести на нет все усилия по его продвижению.

8.

Помимо маркетинговых задач вам необходимо будет решить и целый ряд «бытовых» проблем: выполнить государственную регистрацию торговой компании, приобрести лицензии на продажу определенных видов товаров и т.д. Все эти мероприятия занимают достаточно много времени.



Источник: http://www.webformat.ru/index.php/article/archive/202/
Категория: Общие | Добавил: otipb (01.05.2009) | Автор: otipb W
Просмотров: 965 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах