Пятница, 15.11.2024, 17:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация, Пресс-релизы и другое » Государственные

Бесплатное дистанционное обучение. Риторика продаж и презентаций.
Всякому человеку хотя бы раз в жизни приходилось что-то продавать, и, продавая, заинтересовывать тех, для кого предназначался товар. Менеджер по продажам и презентациям проделывает эти операции многократно и практически ежедневно. Успех таких операций во многом зависит от владения продавцом искусством риторики.
Современное позиционирование товара неразрывно связано с риторической подачей текста и игры. В отличие от рекламы, где создатель текста скрыт или дистанцирован как от высказывания, так и от его исполнителя, риторика продаж и презентаций объединяет автора и исполнителя, делает его единственной и центральной фигурой дискурса.
Предлагаемый учебный материал в значительной мере облегчит овладение секретами риторики, как состоявшимся менеджерам, так и тем, кто делает первые шаги на поприще продаж и презентаций. Модуль состоит из четырех разделов. Из первого раздела «Язык, власть и коммуникация» вы на конкретных примерах узнаете о секретах встраивания в событийную картину мира других людей — главном условии продвижения и презентации товара в современном обществе по средствам языка.
В разделе «Основные функции эффективной риторики» описаны две противоположные функции для воздействия на клиента: исследовательско-демонстрационная и манипулятивная. Изучив этот раздел, вы узнаете, какие слова лучше не употреблять в диалоге с клиентом, чтобы избежать возникновения у него отрицательных эмоций, научитесь преодолевать коммуникативные барьеры, которые неизбежно возникают в процессе продаж и презентаций.
Третья глава посвящена месту презентации в системе эффективной риторики. В ней рассмотрены цели презентаций, основные приемы и методики, связь успешных презентаций и продаж.
Из заключительной главы модуля вы узнаете, каким должен быть эффективный продавец и какие приемы он использует в работе с клиентом.
 


Источник: http://www.businesslearning.ru/CoursFrm.asp?actid=49
Категория: Государственные | Добавил: otipb (27.09.2008) | Автор: otipb
Просмотров: 1474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах