Понедельник, 29.04.2024, 09:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Электронные книги, презентации и др » Сборники

Сборник. Интернет-магазин своими руками. Тенденции развития книготорговли в сети интернета или книжный интернет магазин как свой бизнес.
[ Скачать с сервера (219.4 Kb) ] 15.05.2009, 21:39

Интернет-магазин своими руками

 

О том, как создать виртуальный магазин и правильно организовать его работу, рассказывает генеральный директор компании «Ф-Центр» Александр Короткевич

 

Наш интернет-магазин начал работать в сентябре 2005 года. К тому времени у нас уже было три обычных магазина в Москве, и, думая о расширении бизнеса, мы сочли, что открывать еще одну торговую точку будет нерентабельно: столица достаточно насыщена магазинами, продающими компьютерное «железо», к тому же каждый новый «реальный» магазин окупается лишь через два-три года. Открыть же интернет-магазин гораздо проще и дешевле – его не нужно строить или арендовать, он не требует больших складских помещений, поскольку, получив заказ от клиента, можно просто брать товар на реализацию у поставщика.

Еще одно несомненное конкурентное преимущество виртуального магазина – не ограниченная «географическими рамками» покупательская аудитория. Наконец, чтобы открыть виртуальный магазин, вовсе не обязательно иметь опыт управления обычным магазином. Но опытом предпринимательства желательно все же обладать – хотя бы для того, чтобы понимать, как движутся деньги, и уметь составить бизнес-план.
 
полный текст в файле
 

Тенденции развития книготорговли в сети интернета или книжный интернет магазин как свой бизнес

Аналитический обзор онлайн-книжного рынка, глазами издателя-писателя Алик Ветроф, издательство "Library-E-Literature", Транснациональный издательский портал "All Wind". Мнение специалистов Генеральный директор Интернет-магазина Озон. Бернар Люке, руководителя проекта Юлия Рыковская. Редактора Андрея Книголюбова Литературное агентство "LEL". Программиста и провайдера Калюпиным Сергеем Владимировичем компания "Intes". Мнение провайдера к материалам стать будет опубликовано позже отдельной статьей.
 
полный текст в файле
Категория: Сборники | Добавил: otipb | Теги: сборник статей
Просмотров: 1248 | Загрузок: 314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах