Интернет-магазин своими руками
О том, как создать виртуальный магазин и правильно организовать его работу, рассказывает генеральный директор компании «Ф-Центр» Александр Короткевич
Наш интернет-магазин начал работать в сентябре 2005 года. К тому времени у нас уже было три обычных магазина в Москве, и, думая о расширении бизнеса, мы сочли, что открывать еще одну торговую точку будет нерентабельно: столица достаточно насыщена магазинами, продающими компьютерное «железо», к тому же каждый новый «реальный» магазин окупается лишь через два-три года. Открыть же интернет-магазин гораздо проще и дешевле – его не нужно строить или арендовать, он не требует больших складских помещений, поскольку, получив заказ от клиента, можно просто брать товар на реализацию у поставщика.
Еще одно несомненное конкурентное преимущество виртуального магазина – не ограниченная «географическими рамками» покупательская аудитория. Наконец, чтобы открыть виртуальный магазин, вовсе не обязательно иметь опыт управления обычным магазином. Но опытом предпринимательства желательно все же обладать – хотя бы для того, чтобы понимать, как движутся деньги, и уметь составить бизнес-план.
полный текст в файле
Тенденции развития книготорговли в сети интернета или книжный интернет магазин как свой бизнес
Аналитический обзор онлайн-книжного рынка, глазами издателя-писателя Алик Ветроф, издательство "Library-E-Literature", Транснациональный издательский портал "All Wind". Мнение специалистов Генеральный директор Интернет-магазина Озон. Бернар Люке, руководителя проекта Юлия Рыковская. Редактора Андрея Книголюбова Литературное агентство "LEL". Программиста и провайдера Калюпиным Сергеем Владимировичем компания "Intes". Мнение провайдера к материалам стать будет опубликовано позже отдельной статьей.
полный текст в файле |