Ответ.
Строчная реклама
- рекламные объявления в виде текста, набранные однотипным редакционным
шрифтом. В каждой газете есть свои ограничения по размеру строк,
количеству букв или слов. Некоторые издания устанавливают цену за
строку, а некоторые за каждый знак в строке. Чтобы Ваша строчная реклама
выделялась среди других, можно применить разное оформление: жирный
шрифт; рамка; цветная подложка; выделение первого слова… (набор
составляющих для каждого издания индивидуален). Пример строчной рекламы
можно посмотреть
здесь.
Фотообъявление
– это рекламный материал в виде фотографии + описания к ней. Это один
из наиболее эффективных способов рекламы. Такое объявление обеспечивает
максимальный объем полезной информации. Фотообъявление создает «эффект
присутствия», что значительно снижает количество безрезультатных
звонков, заведомо не подходящие клиенту. Пример фотообъявления можно
посмотреть
здесь.
Модульная реклама – это самый эффективный, наглядный
и представительный вид размещения вашей информации. Она может
отличаться цветом фона и текста, на ней может быть размещен Ваш логотип,
цветные фото и иллюстрации. Модульная реклама стоит дороже, но обращает
на себя больше внимания, чем строчная реклама. Пример модульной рекламы
можно посмотреть
здесь..