Пятница, 26.04.2024, 22:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи » Реклама

А. Екимов, издатель с 3 миллионами подписчиков
Александру – 27 лет, он живет в Вологде.  Александр – специалист по судебным компьютерным экспертизам, и его пристрастие к шерифскому ремеслу  видно даже на фотографии…

А издаваться он начал в социальной сети ВКонтакте. Возраст сообществ – 1, 5 лет, а количество подписчиков уже подходит к 4 миллионам и продолжает расти. Это «Хитрости жизни», «ART мысли»,  «Секреты успеха великих людей», «Я хочу», «Открой планету заново».   В числе его читателей и сам Дуров, если кто не знает – владелец социальной сети ВКонтакте.

Три месяца назад Александр оставил свою основную работу и полностью сосредоточился на своем детище; доходы от рекламы уже позволяют полностью обеспечивать семью и развивать бизнес.

В  чем же секрет столь невероятного успеха? Эти вопросы мы решили задать самому Александру.

Как же все начиналось?

Все началось в январе 2011 года, когда я открыл в ВКонтакте свою первую группу.  Эта группа была создана для поддержки моего блога http://pozitiv-news.ru/ , а в ее наполнении участвовал еще мой друг, у которого был сайт на аналогичную тематику – «В мире позитива».  Группа потихоньку развивалась, и через 9 месяцев  в ней состояло около 5000 человек. Никаких усилий для ее развития не предпринималось. Я считал, что достаточно давать интересный, суперски интересный материал, и группа сама собой раскрутится.

Первый серьезный  прорыв произошел, когда я на блоге написал интересную статью и на нее начали ссылаться люди из многих стран. За 3недели на нее сослалось более 35000 человек из разных социальных сетей.  Просто народу было интересно, и люди делились и делились прочитанным… Такой мощный социальный трафик поднял посещаемость блога с  тысячи человек в сутки до 15000 чел./сутки. Сам блог поднялся до 32 позиции в рейтинге блогов  от Яндекса. Этот случай кардинально изменил мое отношение к социальным сетям…

И что же было дальше?

В это же время мне встретился SMM – специалист, который предложил работу по раскрутке чужих групп. Это была цепочка посредников – заказчик платил за подписчика, скажем, 40 рублей, а мне, как последнему в цепочке, доставалось 10, часть из которых я должен был потратить на исполнения задания. Но эти задания позволили мне самому научиться продвижению, появился опыт и деньги для раскрутки собственной группы. В ноябре я начал активно заниматься своим проектом,  и к февралю 2012г. в группе было уже около 200 тысяч подписчиков.

В марте мы создали еще одно сообщество «Я хочу», впервые был составлен план развития, вложены деньги и вот за 15 дней мы увеличили число подписчиков на 150000 человек.

А сколько это стоило? В рублях?

Мне повезло, конкуренции было не так много, и каждый подписчик обходился мне не так дорого, сейчас стоимость выросла… Скажем при грамотном подходе и при наличии опыта сейчас можно получать подписчиков по цене 1-2 рубля.

Т.е. существуют отработанные технологии?

Да, я уже стал ориентироваться – если сделать то-то и то-то и вложить вот такие ресурсы, то получишь заранее запрограммированный результат. Как пример, у меня были друзья, которые вели группу «Открой планету заново». Я предложил им сотрудничество, и мы за 20 дней увеличили численность сообщества с 9 тысяч до 200 тысяч подписчиков. Сейчас эта публичная страница развивается в моей сети сообществ, ребята занимаются наполнением, я занимаюсь развитием, и такое разделение труда получается весьма эффективным.

Уже можете сформулировать формулу успеха?

Да, популярность сообщества – это 3 слагаемых: содержание, раскрутка и адский труд команды. В самом начале ведения сообществ у меня был случай, когда я на две недели уехал в отпуск. Я понимал, что группу нужно вести и надо готовить контент, но поскольку материал заготавливался на 16 дней вперед, то планка материалов была несколько опущена. Приехал и увидел – численность группы значительно сократилась! Хотя посты выходили регулярно, но содержание было менее интересным и, естественно, это сказалось на посещаемости.

А со стороны владельца? Упорство и труд.  Когда я совмещал основную работу и ведение сообществ, спать приходилось по 4-5 часов. При этом еще три раза в неделю спортом занимался…

Еще  вопрос по контенту. Как Вам удается вести несколько сообществ и быть постоянно на гребне популярности?

Это уже не только моя заслуга. Сегодня наша команда состоит из  10 человек. Каждое сообщество ведет 2-3 человека. На сегодняшний день я тоже участвую в подготовке  материалов.

Все наши публицисты  проходят очень строгий отбор. Для примера – когда мы подбирали второго публициста на сообщество «Открой планету заново», у нас было 97 заявок. И в результате многоступенчатого отбора остался 1. У нас собрались талантливые люди. Посмотрите наши ART – мысли: все работы нашего дизайнера уникальны.

Конечно, не всегда и не все работы не имеют аналогов. Но мы стараемся доставлять нашим читателям все самое интересное из интернета (включая зарубежный Интернет).

У Вас были учителя?

Нет, проблема в том, что по раскрутке в ВКонтакте нет никакой литературы. А если она и появится, то актуальность потеряет через пол года. Пришлось все пробовать самостоятельно. Прибавьте к этому, что сама Социальная сеть меняется очень быстро. Какой-то функционал исчезает,  что-то  дополняется, улучшается, появляются новые возможности.   Вконтакте заставляет нас меняться: использовать новые приемы продвижения, новые методы публикации материалов. Хотя принципы общие есть, конечно. Сейчас я могу планировать развитие сообществ, знаю, сколько времени понадобится для получения, например,  100 000 подписчиков…  И если бы 9 месяцев назад я знал то, чему уже научился, то те же три миллиона подписчиков я бы получил за 3-4 месяца. И не набил бы такого огромного количества шишек. Сейчас я помогаю тем, кто хочет научиться. Время от времени занимаюсь консультированием. Это не бизнес, скорее удовольствие, потому что я не беру больших денег. Но я думаю, что владей я тем арсеналом, что наработал, в самом начале пути,  я бы за своевременность этих знаний, не задумываясь, отдал тысяч 50-100.

А Ваше отношение к инфобизнесу? Не хотите поставить на поток передачу своих знаний?

Как-то не вдохновляет меня инфобизнес. Было много предложений, но я пока еще в раздумьях. Пока я занимаюсь тем, чем нравится. Если увижу что-то интересное в этой сфере, то почему бы и нет?

У Ваших сообществ огромная аудитория. Есть ли обратная связь с ней? О чем Вам пишут?

Пишут часто. К сожалению, на 95% – ничего полезного. Иногда предлагают действительно интересные материалы, которые мы публикуем. Часто благодарят за нашу работу, мы такие отклики помещаем в наш командный диалог, чтобы была мотивация…

А есть деловые предложения? Предложения о сотрудничестве?

Встречаются. В сообщество «Арт-мысли»  обращались с идеей производства видеороликов. Предложение сейчас в процессе рассмотрения…

Рассматриваю еще варианты с продажей футболок с нанесенными на них рисунками. Сейчас выбираю партнеров, которые могут обеспечить достойное качество: люди должны получать удовольствие от наших продуктов. Думаю, наши подписчики тоже оценят нашу идею (и ее реализацию).

А как Вы видите развитие Вашего бизнеса?

В ближайшее время планирую расширить сеть сообществ, есть в планах совместные проекты с партнерами – владельцами других крупных сетей сообществ. Работы на самом деле много,  времени даже на сон мало остается. Хотя мне очень нравится все, чем я занимаюсь.

Но все же, как любому нормальному человеку, хочется отдохнуть и порадоваться жизни: путешествовать по миру, например. А для этого нужно отладить бизнес так, чтобы он мог обходиться без моего участия. Поставить наемного руководителя. Дать ему возможность вести под моей крышей какие-то свои проекты. Таких людей нельзя взять со стороны, я должен с ними поработать и доверять…

Возможно, задумаюсь о бизнесе и в офф-лайне. В любом случае, он будет тесно пересекаться с  интернетом: это то, что меня всегда вдохновляет…

 Александр, спасибо за интервью. Думаю, Ваш пример послужит источником вдохновения для наших читателей.



Источник: http://newis.biz/a-ekimov-izdatel-s-3-millionami-podpischikov/
Категория: Реклама | Добавил: otipb (26.10.2012) | Автор: otipb W
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах