Пятница, 26.04.2024, 04:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи » Sponsorship - спонсоринг

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Приглашаем к спонсорскому участию организации, заинтересованные в сохранении и развитии спорта, здорового образа жизни подрастающего поколения,а так же помощь и поддержка пара-олимпийцев. .
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1138 | Author: Арслан | Добавил: Arslan | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)

Благотворительность в Интернете существует в двух основных форматах:

А) сайты фондов, которые организуют сбор средств и координируют оказание помощи, то есть являются квалифицированными посредниками между жертвователем и благополучателем,

Б) Индивидуальные просьбы о помощи, исходящие либо от тех, кто нуждается в помощи, либо от друзей и близких людей. Это могут быть персональные сайты, созданные под сбор средств, либо группы в социальных сетях.

Стратегия подачи информации для жертвователей, в зависимости от формата, имеет свои особенности, но в настоящее время можно говорить о формировании определенных требований (с точки зрения возможной эффективности) просьб о помощи, с которыми должны считаться все участники процесса.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1138 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Объем пожертвований, собранных в мире посредством интернет-технологий, в 2007 году достиг $20 млрд. В России этот показатель по оценкам экспертов составляет лишь $6 млн, что говорит о непопулярности платежей через интернет среди жертвователей.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 949 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Достижение финансовой стабильности – это суровая необходимость для каждой некоммерческой организации. Нам хочется быть уверенными в том, что завтра, как и сегодня, мы будем продолжать выполнять свою миссию. Для этого нужны различные ресурсы, а какие и сколько – определяется в процессе стратегического планирования деятельности НКО.

В этой главе мы поговорим о том, где найти и как привлечь ресурсы финансовые. Особое внимание уделим фандрайзингу.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2078 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Формирование рыночных отношений в обществе оказало влияние и на работу библиотек. Термины рыночной экономики менеджмент, маркетинг, фандрейзинг, паблик рилейшнз, имидж стали привычными в библиотечной лексике и практической деятельности. Изменившиеся политические, экономические, социальные условия поставили перед библиотеками проблему — не только существовать на средства, выделяемые государством, но и искать другие способы обеспечения своего функционирования. Это вызвало повышенный интерес к маркетингу, фандрейзингу.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 3738 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1406 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Спонсор может не получить от своих вложений никакой рекламной отдачи. Если неправильно выбран объект спонсирования или же между всеми спонсорами неэффективно разделен рекламный ресурс.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 3791 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Спонсорство стало одной из важнейших составляющих частей теории и практики связей с общественностью (public relations) - многосторонней деятельности по созданию и поддержанию образа компании, государственной или политической структуры в общественном сознании или сознании общественно-значимых социальных групп.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 3416 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Ключевым вопросом на предприятии или в учреждении в процессе принятия решения о выделении спонсорских средств на определенные культурные программы или спортивные мероприятия является следующий вопрос: «Для чего нужно заниматься спонсорством?» Для того, чтобы стать знаменитым? Для того, чтобы улучшить представление о себе? Для того, чтобы продвинуть на рынке новый продукт (организовать его презентацию или стимулировать спрос)? Организовать ли спонсорское мероприятие во время изменения нашего делового имиджа?
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1465 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Подготовка спонсорского пакета
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1749 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Занимаясь планированием бюджета, нужно иметь в виду, что спонсорство может выражаться не только в простом переводе денег. Сталкиваясь с конкретными организациями-просителями, равно как и с частными лицами, следует обращать внимание на
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 815 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

С точки зрения организационного строительства, подобные мероприятия отвечают трем ключевым принципам, а именно: ведут к реальному успеху, дают людям возможность почувствовать свои собственные силы и способствуют изменению в расстановке сил.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2555 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Ваш проект и точка зрения должны быть обоснованы так, чтобы
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 931 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Лучшая российская практика спонсорства
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 984 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Спонсировать коммуникации с целевыми аудиториями эффективно по нескольким причинам. Основное это то, что действия спонсора накладываются на очень благоприятный эмоциональный фон, характерный для большинства спонсируемых мероприятий. Имя спонсора упоминается в положительном контексте (зачастую рядом с популярными именами кумиров аудитории) и аккумулирует лучшие из характеристик реципиентов. Все это в значительной степени определяет высокий коммуникационный эффект мероприятий спонсоринга. Но необходимо учитывать, что граждане сегодня очень устали от рекламы и спонсорства в том числе. Поэтому спонсорам нужно быть очень осторожными в вопросах выбора реципиентов.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2578 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

1-15 16-21
Поиск по сайту

2

Новое в блогах