Пятница, 19.04.2024, 13:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Выживший при падении Як-42 бортинженер дал первое интервью: "Я понял, что сейчас мы разобьемся"
15:13
Выживший при падении Як-42 бортинженер дал первое интервью: "Я понял, что сейчас мы разобьемся"

Единственный выживший в катастрофе Як-42, произошедшей 7 сентября под Ярославлем, инженер по эксплуатации Александр Сизов дал первое интервью СМИ. По его словам, еще во время разбега самолета стало ясно, что все идет не по плану, передает "Интерфакс".

"Перед вылетом самолет был в идеальном состоянии, подготовка осуществлялась в обычном режиме", - рассказал Сизов, который лично проводил осмотр самолета до взлета, в интервью Первому каналу. "Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся", - сказал бортинженер.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, точно сказать, был нажат тормоз при разгоне самолета, Сизов не может. "Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет", - пояснил он. Так бортинженер прокомментировал одну из основных версий следствия - о том, что самолету помешал взлететь один из пилотов, державший во время разгона ногу на педали тормоза. Слова Сизова подтверждают, что никакой "ошибки блондинки", когда пилот начинает разгон, забыв снять стояночный тормоз, не было - впрочем, это уже однозначно опровергли следователи по отсутствию характерных следов на взлетной полосе.

- Что Сизов рассказал следователям
- Установить причину крушения должны помочь летные эксперименты

Александр Сизов повторил то, что раньше он говорил следователям: в момент крушения самолета он не был пристегнут, находился не в кабине пилотов, а в салоне, со всеми пассажирами - на последнем ряду справа.

"В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета - ничего", - вспомнил Сизов. Как считает бортинженер, его спасло какое-то чудо, а пережить это тяжелое время помогла любовь жены и семья.

52-летний Александр Сизов продолжает оставаться в Институте скорой помощи имени Склифосовского. Он был госпитализирован после авиакатастрофы с черепно-мозговой травмой, глубокими ожогами 15% поверхности тела и ожогом дыхательных путей. Сейчас состояние пациента стабильное, он перенес несколько операций. Однако вставать с кровати пострадавшему пока не разрешают. Как сообщил газете "Комосольская правда" независимый хирург Александр Тепляшин, в ближайшее время Сизову предстоит пересадка кожи.

По словам бортинженера, он уже готов к выписке и с нетерпением ждет этого дня. "Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду", - добавил Сизов.

Напомним, на борту самолета Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа. Выжил только Александр Сизов.

По факту крушения Як-42 возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности полета, повлекшее смерть двух и более лиц), которое расследует Главное следственное управлением СК РФ. Причины авиакатастрофы устанавливают эксперты Межгосударственного авиационного комитета.

В минувший понедельник на аэродроме в Жуковском начались летные эксперименты. Опытные испытатели на Як-42 собираются повторить все действия экипажа рухнувшего самолета: один пилот будет разгонять лайнер, другой тормозить. В самый последний момент оба испытателя должны остановить самолет и не дать ему оторваться от земли. Пока одной из основных версий причины авиакатастрофы является торможение в момент взлета.


http://www.newsru.com/russia/13oct2011/sizov.html



Просмотров: 602 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту

2

Новое в блогах