Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в ходе расследования
авиакатастрофы Ту-134 в Карелии пришел к выводу, что все
радиотехнические и светотехнические средства петрозаводского аэродрома
работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом. Об этом
говорится в сообщении на сайте МАК.
Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были
исправны и работали в штатном режиме. Также исправна была система
светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности, то есть огни
приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели.
Отключение света на взлетно-посадочной полосе стало результатом крушения
самолета. Через 425 м после первого касания самолетом верхушки деревьев
воздушное судно пересекло линию электропередач, ведущую на ближний
привод, и разрушило ее.
При этом произошло короткое замыкание, и автоматическая подстанция ПС-21
выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта.
Впрочем, аварийный источник питания (дизель-генераторы) сработали
своевременно, и электроснабжение было восстановлено уже через 5 секунд.
Напомним, что крушение самолета Ту-134 произошло в ночь на 21 июня. В
результате жертвами аварии стали 47 человек. Ранее МАК выяснил, что
двигатели воздушного судна работали вплоть до столкновения самолета с
землей. Кроме того, нет никаких сведений, которые указывали бы на отказ
или неисправности техники Ту-134
http://www.newsru.com/russia/27jun2011/tu134.html
|