Суббота, 20.04.2024, 11:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2009 » Июнь » 4 » Названы окончательные причины крушения Boeing 737 в Перми
11:29
Названы окончательные причины крушения Boeing 737 в Перми

2 июня, специальная комиссия межгосударственного авиакомитета заявила о завершении расследования причин катастрофы самолета Boeing 737 компании «Аэрофлот-Норд», разбившегося в сентябре 2008 года в Перми.

Участники расследования пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за потери командиром воздушного судна Родионом Медведевым ориентации в пространстве. В крови погибшего пилота эксперты обнаружили алкоголь, а одна из пассажирок послала знакомым sms-сообщение, в котором говорилось, что господин Медведев говорил как «совершенно пьяный человек».

Системной причиной катастрофы МАК назвал и недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.

Как установила комиссия МАК, «первое столкновение борта произошло с группой деревьев на склоне железнодорожного полотна». Затем самолет зацепил верхнюю штангу крепления проводов, расположенную на железобетонном столбе, пробороздил левым крылом землю и развалился на части.

Комиссия считает, что потеря ориентировки экипажем произошла из-за целого ряда факторов. Так, специалисты МАК отмечают недостаточный уровень подготовки пилотов. В отчете говорится, что переподготовку для полетов на Boeing 737-500 Медведев прошел в 2006 году, в центре FTI Денвере (США), который на тот момент не был одобрен авиационными властями России, а второй пилот переучивался в Центре летной подготовки Санкт-Петербургского училища гражданской авиации. Проверка последнего показала, что уровень переподготовки пилотов не соответствует сертификационным требованиям, пишет rosbalt.ru.

Также комиссия отмечает, что в компании "Аэрофлот-Норд" было низкое качество технического обслуживания самолетов Boeing 737. В свой последний рейс лайнер ушлел с двумя отложенными неисправностями - у самолета не работала бортовая система предупреждения столкновений (TCAS), а также автомат тяги.

Напомним, что Boeing 737-500, принадлежащий ЗАО "Аэрофлот-Норд", разбился в Перми 14 сентября 2008 года. Жертвами катастрофы стали 82 пассажира и 6 членов экипажа.

Автор: САН http://sibnovosti.ru/articles/76646


Просмотров: 650 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту

2

Новое в блогах