Четверг, 25.04.2019, 23:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Меню сайта
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4845
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1216
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 246
Из них
Парней: 886
Девушек: 330
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

FAQ

Главная » FAQ » Вопросы и ответы по доставке справочников и файлов почтой


Вы можете заказать любой из справочников прямо сейчас, заполнив форму на сайте. Для этого выберите справочник и нажмите на ссылку [заказ].

Кроме того, Вы можете направить заказ по почте.
Когда Ваш заказ поступит, мы зарегистрируем его, и через несколько дней после оплаты справочник уже будет у Вас в руках. Оплатить его Вы сможете на основании счета, полученного Вами по электронной или обычной почте.

Способы оплаты доставки:

Для юридических лиц - на расчетный счет по выставленному счету. Счет направляется на электронную почту заказчика.

Для физических лиц - через Сберегательный банк РФ или Росбанк. Квитанция направляется на электронную почту заказчика.

Доставка

Доставка осуществляется почтой РФ  в сроки, которые сосуществуют Вашему региону.

Условия поставки

Заказ основного издания одновременно является заказом на последующие обновления. Покупатель обязуется принимать и оплачивать обновления после их публикации.

До выхода очередного обновления Покупатель имеет право отказаться от получения обновления, направив письменный отказ по почте/электронной почте.

Обновления к основному изданию электронного справочника выходят три раза в год.
 
В состав обновлений электронных справочников входят:
  • компакт-диск с обновленным содержанием;
  • дополнительные комментарии специалистов (около 120 стр).


Обновления к основному изданию печатного делового справочника выходят четыре раза в год. В состав обновлений деловых справочников входят: около 200 страниц с обновленным и/или дополненным содержанием.


Основное издание высылается с курьером сразу после регистрации заказа и его оплате вместе с оригиналами счета на оплату, счетом-фактурой и накладной. 
Обновления высылаются подписчикам без предоплаты вместе со счетом, счетом-фактурой и накладной. Их необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней после получения счета.

Мы заключаем с нашими клиентами договора поставки. Шаблоны договоров Вы можете скачать с нашего сайта:

По всем вопросам, связанным с заказом и получением нашей продукции, можно обратиться по телефону +7-(391)-292-59-19 либо по электронной почте

Компания "Новый Сервис"*

(*торговая марка, государственная регистрация в форме индивидуального предпринимателя).


звоните нам +7(391) 292-59-19

Наш Skype infa24

ICQ 555384305 (в сети не постоянно)

электронная почта для связи infa24@narod.ru, otipb@narod.ru   

Пишите нам: 662501, Красноярский край, г. Сосновоборск, а/я 19


Наши реквизиты:  Вы можете посмотреть и скачать ЗДЕСЬ 

Посмотреть наши регистрационные документы Вы можете, пройдя по ссылке:

 1. Свидетельство о государственной регистрации

2. Свидетельство о постановке на учет.


В зависимости от региона, срок доставки колеблется от 14 до 30 дней.

Любое ответственное лицо, на подпись которого у вас в организации можно поставить печать.

Ответ. Да, конечно. Вам нужно оформить вашу просьбу в письменной форме и прислать нам по электронной почте infa24@narod.ru.

Да, если это счет на предоплату.

Ответ. Это информация нам необходима для статистики, которую мы ведем. При подготовке справочников и обновлений к ним мы стараемся учитывать специфику тех организаций, процент которых наиболее высок среди наших клиентов.

Ответ. Любой документ можно открыть в Microsoft Word и отредактировать по своему усмотрению, а также распечатать - для этого в программе предусмотрены соответствующие кнопки.

Ответ. Обновления позволяют актуализировать справочники, оперативно приводя их в соответствие с последними изменениями законодательства. Вам не нужно заботиться о поиске обновленной информации, не нужно приобретать новые книги и выбрасывать старые - Ваш справочник всегда актуален.

Ответ.
1. Практическая польза. Мы предлагаем сугубо практическую информацию, которую можно незамедлительно применить в работе. Наш принцип подхода к изложению информации: от практических вопросов, которые решает конкретный специалист в организации (порядок действий специалиста) — к теоретическому и юридическому обоснованию практической деятельности (обоснование: почему следует делать так, а не иначе).
2. Оптимальное соотношение цена/качество. Не нужно упрашивать руководство своей организации выделять деньги на покупку множества книг и журналов, посвященных узким темам. Не нужно тратить деньги на получение дорогостоящих консультаций у специалистов. Каждый справочник посвящен одной из сфер деятельности организации. И, как правило, каждая глава справочника — это целая область деятельности какого-либо специалиста.
3. Экономия времени. Специалисту не придется тратить рабочее время на поиск информации и нормативных документов в Интернете, прессе и у коллег — все необходимые сведения под одной обложкой с курьерской доставкой на рабочее место.
4. Актуальность. Периодически обновляя издания, наши подписчики не копят горы «макулатуры», устаревающей по мере изменений в законодательстве, и всегда имеют под рукой актуальную информацию.
5. Комплексный подход. Вместе с информацией о том, как организовать свою деятельность, специалист получает комплект нормативных документов, шаблонов, форм, справочную информацию — все, что можно использовать непосредственно в работе.
6. Юридическая обоснованность. Информация, содержащаяся в справочниках, заменяет консультацию юриста (которая, зачастую, стоит немалых денег). Наши авторы-эксперты готовят материалы, основываясь на требованиях законодательства и практике применения положений нормативных актов. Вся информация изложена понятным языком, подтверждена примерами.

Ответ.

1. Вы делаете заказ по телефону (391) 292-59-19 / на нашем сайте (Необходимо выбрать необходимый Вам файл, например " Справочник - электронная карта, каталог фирм и предприятий, общественный транспорт города Красноярска" нажать Кнопку "В корзину". ) / по электронной почте infa24@narod.ru

2. При оформлении заказа на сайте указываете вариант оплаты .

3. Мы оформляем Ваш заказ и высылаем по электронной почте документы для оплаты: счет (для оплаты по безналичному расчету); квитанцию (для оплаты через СберБанк); отчет о вашем заказе. После оформления заказа при необходимости с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

4. Вы оплачиваете заказ. После оплаты присылаете подтверждение оплаты (скан квитанции или платежки) по электронной почте infa24@narod.ru

6. После оплаты Вы сможете скачать файл с сайта либо получить его по электронной почте или на свой почтовый адрес на CD диске.


Полезное
Добавить
Поиск по сайту

2

Новое в блогах