Зарег. на сайте Всего: 1230 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 260 Из них Парней: 896 Девушек: 334
Рекомендации по обучению партнеров финансовым основам
—
Терпеливое
и последовательное обучение, начиная с таких основ, как точка
безубыточности, валовая прибыль, накладные расходы и т.д. Стоит исходить
из индивидуального уровня каждого партнера.
—
Постоянный
диалог и переговоры по формированию амбициозных, но достижимых
финансовых планов - как индивидуальных, так и командных на кратко- и
долгосрочную перспективу.
—
Раннее выявление причин низкой производительности и слабых финансовых показателей, а также работа над решением обнаруженных проблем.
«Проблемы плохого управления организаций заключаются чаще всего
не в недостатке менеджерских навыков у лидера, а в нежелании других
предоставить ему свободу действий». О системе управления партнерством
читайте в главе из книги Дэвида Майстера.
Что общего между инвестиционным банком Goldman Sachs, консалтинговой фирмой McKinsey&Company, аудиторской компанией Arthur Andersen и рекрутерами Hewitt Associates? Они отвечают принципам «единой организации», о которых читайте в главе из книги Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги».
«Отбросив замысловатую терминологию, можно сказать, что основная
идея, заложенная в стратегию, это каким образом мы добьемся того, чтобы
наши услуги были бы более ценны клиентам, чем услуги, предлагаемые
конкурентами». О том, как создать стратегию, читайте в главе из книги Дэвида Майстера.
Не бывает неманипулируемых руководителей. Если руководитель считает, что по отношению к нему этого не происходит, то это означает только одно: им манипулируют особенно искусно. Односторонняя зависимость одного человека от другого побуждает зависящего вырабатывать разные способы воздействия на своего начальника как защитного, так и наступательного свойств. Ознакомьтесь с предлагаемой коллекцией способов манипулирования и оцените вероятность их проявления в вашем окружении.
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.
Как определить, кто из сотрудников организации и поступающих на работу наносит или может нанести ущерб её интересам? Как выявить потенциальных алкоголиков, людей, склонных к воровству и тех, кто никогда не будут продуктивно работать? Ведь все они могут стать сотрудниками Вашей компании. Грамотно разобраться в этом - задача не из легких. О роли человеческого фактора в обеспечении безопасности организации, некоторых потенциальных источниках кадрового риска и мерах по защите организации от них рассказывает эта статья.
Многие работники коммерческих организаций знакомы с таким проявлением корпоративного контроля, как прослушивание служебных телефонов. Обычно этим занимаются сотрудники служб безопасности крупных и средних организаций по поручению руководства, причем прослушивание может носить как гласный, так и негласный характер.
Интернет, кроме удобного поиска сотрудников, дает отличную возможность проверить будущих соискателей при помощи социальных сетей. Как это лучше сделать, на что обратить внимание? Рассказывают Галина Иванова и Вера Макурова, менеджеры по поиску персонала компании Intercomp Global Services.
Ты скажи нам, Карамзин, Как там Тверь, Калуга, Клин? И ответил Карамзин: «Да везде воруют, БЛИН!»
Как вы полагаете, кто способен нанести бизнесу больший ущерб: злобные конкуренты, или собственные сотрудники? Ответить, увы, трудно. Ясно лишь, что он сопоставим, тем более, если первые и вторые (что не редкость) действуют в сговоре.
По вине работника, с которым заключен договор о полной материальной ответственности, организации причинен ущерб. В настоящее время трудовые отношения с указанным работником прекращены, однако окончательный расчет при увольнении с ним произведен не был. Возможно ли после увольнения работника взыскать сумму причиненного ущерба из заработной платы, не полученной им при увольнении?
Одним из эффективных инструментов управленияпроектом является структура разбиения работ (СРР). Она позволяет определить, какие работы необходимо выполнить для реализации проекта, и установить единую структуру управления этими работами.
"Есть ли альтернатива должностной инструкции?" Кулемзина О.В.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что должностная инструкция – это управленческий инструмент, причем не самый эффективный. Даже проработанная и оформленная должностная инструкция не дает гарантии, что на деле будет именно так (всё туда не запишешь); она не может дисциплинировать сотрудника и сделать его более ответственным; и вообще – по ней не работают, – отмечают управленцы. Кроме этого хочется, чтобы это был инструмент дополнительного мотивирования, оценки и саморазвития. Можно ли ожидать подобного от должностной инструкции? Должностная инструкция включает в себя общую часть, обязанности, ответственность, права. Информация, заложенная в должностной инструкции, трактуется разными людьми по-разному.
Руководители организаций, словно врачи, постоянно сталкиваются с одними и теми же патологиями и пожинают плоды «болезней» в виде серьезных проблем, таких как снижение прибыли или кризис. Правильный диагноз – прямой путь к выздоровлению!
Организация, как и любой живой организм, проходит целый цикл: рождение – взросление – старение. И каждому организму свойственно «болеть». Эти болезни нарушают нормальное функционирование, что приводит к серьезным проблемам в дальнейшем.