Воскресенье, 05.05.2024, 10:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Продукция с доставкой и наши услуги [0]
описание поставляемых товаров и услуг
Маркетинг, реклама, продажи [60]
Управление предприятием и кадровое дело [50]
Охрана труда [575]
Пожарная безопасность [41]
Промышленная безопасность [12]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Строительство и технологии [7]
Государственный и муниципальный заказ [3]
Недвижимость [4]
Стандарты и регламенты [92]
Аварии и катастрофы [423]
Здравоохранение [1]
Образование [8]
Бухучет и налогообложение [2]
Увлечения [8]
Немного о разном [181]
Информация, Пресс-релизы и другое [32]
Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
История о людях [5]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аварии и катастрофы

Крупнейшие техногенные катастрофы Южной Кореи
1) Взрыв поезда на станции "Ири" (ныне Иксан). Трагедия произошла 11 ноября 1977 года. Поезд, следовавший из Инчхона в Кванчжу, остановился на станции "Ири" для технической проверки. Поезд (военный) имел своим грузом более 40 тонн динамита. Остановка была ночью, обходчик, чтобы лучше видеть, зажег факел, в результате чего произошел взрыв, оставивший после себя воронку диаметром 30 метров и глубиной 10 метров. Практически все здания в радиусе 300 метров были разрушены или повреждены, общее количество пострадавших - более 1500 человек. * Тогда еще никому не известный юморист Ли Чжу Иль спас из-под обломком известную певицу Ха Чхун Иль, после чего он прославился на всю страну.

2) Столкновение поездов в провинции Кёнсан пук-то (14 мая 1981 года). Поезд номер 116, следовавший из Пусана в Сеул, недалеко от станции "Комо" (ныне: город Тэгу, Сусон-гу, Косан 3(сам)-дон) в 16.00 на железнодорожном переезде сбил мотоцикл. Машинист остановил поезд, но не предупредил диспетчера о своем маневре, поэтому следовавший за ним поезд из Пусана в Тэгу не успел затормозить и врезался в него сзади. Погибло 56 человек, ранено - 244.

3) Пожар на рынке Намдэмун (14 мая 1977 года). Пожары на Намдэмуне, на самом деле, случались целых пять раз, и каждый раз приносили многочисленные жертвы и разрушения. Отсутствие систем пожарной безопасности, тесная застройка, деревянные конструкции - все это неизменно служило причиной пожаров и их последствий. Пожар 14 мая 1977 мая был самым крупным за всю историю рынка. Он случился ночью, поэтому человеческих жертв было мало (за исключением погибших пожарных, тушивших этот пожар), однако общий ущерб составил более 200 миллионов вон.

4) Обрушение жилого дома в Чхончжу (7 января 1993 года). Обрушение произошло вследствие ошибки в инженерных расчетах при постройке четырехэтажного дома. Погибло 27 человек.

5) Взрыв бытового газа в жилом доме в районе Ахён (7 декабря 1994 года). Причина взрыва - утечка газа в подвале одного из жилых домов района и воспламенение его от жара обогревателя. Погибло 12 человек, пострадали 101 человек, полностью было разрушено 75 зданий, частично подверглись разрушению 70 зданий.

6) Обрушение части моста Сонсу тэгё (21 октября 1994 года). Мост Сонсу тэгё соединяет район Сондон-гу на севере  и Каннам-гу на юге Сеула через реку Ханган. Обрушение отрезка между 10 и 11 сваями произошло в 7.38 утра. В воде оказались один маршрутный автобус, один микроавтобус и четыре легковых машины, всего 49 человек, из них 32 погибли на месте. Еще две легковых машины не успели затормозить и слетели в воду; автобус, перевозивший девушек-школьниц, зацепился за обломки обвалившегося моста, но через несколько минут все же сорвался в реку Ханган, одна девушка погибла. Всех оказавшихся в воде спасли полицейские, по чистой случайности ехавшие по этому мосту в момент его обрушения на церемонию вручения им почетных грамот за отличную работу. После происшествия администрация города хотела просто достроить обвалившуюся часть моста, но общественность настояла на том, чтобы мост снесли полностью и на его месте построили совершенно новый, с применением новейших технологий, мост, что и было сделано. Новый Сонсу тэгё открылся 3 июля 1997 года.

7) Обрушение универмага "Сампхун" (29 июня 1995 года). Самая крупная катастрофа подобного рода в Корее. При обрушении пятиэтажного здания универмага, случившегося в примерно в 18.00 в районе Сочхо-дон, Сочхо-гу, погиб 501 человек, серьезно ранены оказались 937 человек, 6 пропали без вести. Разбор обломков продолжался более 3 недель, самый последний выживший, девушка Пак Сын Хён, провела под обломками 16 дней прежде чем была найдена и спасена. Причин катастрофы несколько, одна из самых главных - алчность. Изначально проект предусматривал строительство четырехэтажного здания, но директора решили достроить еще один, пятый этаж, для дополнительных магазинов и ресторанов (а значит, и дополнительной выручки в будущем) без изменения строительного плана. Несущие опоры и балки, расчитанные на 4 этажа, были вынуждены держать пять, что в конечном итоге и стало основной причиной обрушения. Признаки того, что балки не выдерживают, начали появлятся почти за полгода до катастрофы, но дирекция упорно закрывала на них глаза. Непосредственной причиной стали новые кондиционеры, которые установили на крыше здания в конце июня (за несколько дней до катастрофы). 16 металлических кондиционеров установили на крыше, но в месте их установки сразу же по крыше пошли трещины, поэтому их (все 16)перетащили на другую сторону крыши, что и стало непосредственной причиной обрушения. Звуки трескающегося бетона и начала крошения балок начались еще в пять часов вечера, но дирекция упорно не хотела ничего слышать, пока в 5.50 не обрушилась крыша здания. Только тогда раздался сигнал тревоги и людей начали эвакуировать, но было уже поздно: все здание обрушилось менее чем за 20 секунд.

8) Пожар в аквапарке "Си ленд" (30 июня 1999 года). Причина пожара неизвестна или не раскрывается до сих пор. Всего в момент возникнования пожара в парке находилось 544 человека, в огне погибло 23 человека: 19 детей детсадовского возраста и четверо сопровождавших их руководителей.

9) Гибель двух корейских школьниц под гусеницами американского бронетранспортера (13 июня 2002 года). Строго говоря, данную трагедию нельзя отнести в категорию "техногенных", но она вызвала такой большой резонанс в корейском обществе, что оставить ее в стороне просто нельзя. Трагедия произошла в городе Янчжу. Американский бронетранспортер, проезжая по дороге, задел двух корейских школьниц, Син Хё Сун и Сим Ми Сон, и подмял их под себя. Представители американской базы на следующий день посетили семьи погибших девушек и дали им по 1 миллиону вон (примерно 800 долларов по курсу того времени). Разгневанные родители потребовали суда над солдатами, сидевшими в бронетранспортере. Корейский суд отказался брать дело на рассмотрение, поскольку обвиняемые не имели корейского гражданства. Американский трибунал провел свое расследование (которое заняло чуть меньше месяца), признал солдат невиновными, после чего они сразу же вернулись в США.

10) Пожар в метро в Тэгу (18 февраля 2003 года). В результате пожара на станции "Чунанно" 1 линии метро Тэгу, который начался в 9.53 утра, погибло 192 человека, 148 оказались ранены. Причиной пожара стал поджог, который совершил некий Ким Тэ Хван (как выяснилось впоследствии - умственно отсталый). В момент, когда поезд прибывал на станцию "Чунанно", он поднялся со своего места и, разлив вокруг себя бензин из канистры, бросил на пол горящую зажигалку. Поезд к тому моменту уже остановился на станции, поэтому люди кинулись в открытые двери. Машинист поезда увидел сообщение о пожаре и сам покинул состав, не предупредив, однако, никого о происходящем. В этот момент следующий поезд метро, не получив никаких сообщений от диспетчера, врезался в стоящий на станции "Чунанно" поезд. Огонь к этому моменту уже охватил первый состав и тут же перекинулся на второй. Двери второго поезда, полностью оставшегося в туннеле, были закрыты, в панике от огня и дыма люди не смогли найти рычаг, открывающий двери вагона в экстренных случаях. В результате сгорели два состава метро и была сильно повреждена сама станция.

11) Авария на мосту Сохэ тэгё (3 октября 2006 года). В результате сильного тумана примерно в 8 утра на мосту Сохэ тэгё (расположенного недалеко от города Пхёнтхэк, провинция Кёнгидо) произошла авария, в результате которой столкнулись более десяти автомобилей. Погибло 12 человек, более 50 сильно пострадали.

12) Пожар ворот Намдэмун (Суннемун) (10 февраля 2008 года). В результате умышленного поджога, который совершил Чхе Чжон Ги, полностью сгорело Национальное достояние номер 1 Кореи - ворота Намдэмун (Суннемун). Как позднее признался Чхе Чжон Ги, таким образом он отомстил корейскому правительсту за то, что оно "лишило его работы и достойной старости". Погибших от пожара не было, но были выявлены многочисленные и вопиющие нарушения правил пожарной безопасности и охраны памятников в Сеуле.

13) Авиакатастрофы "Korean Air". В истории национального авиаперевозчика Кореи компании "Korean Air" было две катастрофы с большим количеством жертв (в общей сложности за всю историю существования "Korean Air" с ее самолетами произошло 16 авиакатастроф).
   - "Korean Air", рейс 007, следовавший из Нью-Йорка через Анкоридж (Аляска) в Сеул  1 сентября 1983 года по ошибке навигационных приборов оказался в воздушной зоне СССР над Японским морем недалеко от острова Сахалин. По тревоге был поднят самолет-перехватчик. По словам пилота, самолет не отвечал на позывные, поэтому наземные службы приказали открыть огонь. В результате катастрофы погибли все 269 пассажиров и члены экипажа самолета.
   - "Korean Air", рейс 801, следовавший из Сеула на остров Гуам (США), из-за ошибки пилотов при призмелении упал, не долетев до аэропорта назначения. Погибли 228 человека из 254 на борту.

Источник: http://astra-wizard.livejournal.com/15302.html
Категория: Аварии и катастрофы | Добавил: otipb (09.10.2009) | Автор: otipb W
Просмотров: 2817 | Теги: катастрофы, техногенные катастрофы | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах