Воскресенье, 19.05.2024, 10:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Общие [181]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Немного о разном » Общие

Большой ПЛЮС норильской рекламы

БольшойПЛЮС норильской рекламы


Накануне Дня города в художественной галерее на Талнахской, 78, открылась выставка, посвящённая, ни много ни мало, СТОЛЕТИЮ норильской рекламы. Организатором выступила рекламная газета «зпПЛЮС», которая таким оригинальным образом решила отметить свой одиннадцатый день рождения.

Алёна Фельдман

В преддверии этого события мы встретились с главным редактором«зпПЛЮС» Алёной Фельдман, чтобы обсудить не только праздничные темы.

— Алёна, как сегодня чувствует себя рекламный рынок? Кризис на него повлиял?

– Кризис повлиял на все сферы нашей жизни, в том числе и на рекламный рынок. Нельзя сказать, что рекламы стало меньше — просто она изменилась по своему составу. Раньше в газетах можно было увидеть много так называемой имиджевой рекламы, которая направлена исключительно на узнавание бренда, на придание ему определённого смысла, наполнения. Сегодня же сталобольше рекламы информационной, которая рассказывает читателю о том, что где продаётся и по какой цене.

— А для вас как главного редакторарекламной газеты какая реклама предпочтительнее?

– Та реклама, которая работает, помогает донести информацию о рекламируемом товаре или услуге до потребителя. В этом и заключается смыслрекламных газет: не в красоте, а в эффективности. Мне ближе вторая, потому что она даёт более ощутимый результат рекламодателю. Читатели газеты «зпПЛЮС» делятся на две категории. Первые просматривают газету больше из любопытства и реагируют только на уникальные рекламные предложения — акции, скидки и так далее. Вторая категория — это те, кто обращается к нашей газете в случае необходимости. Они рассматривают газету каксправочник, в котором можно найти любую полезную информацию. И мы стараемся усиливать именно такую, информационную составляющую газеты. Можно сказать, чтогазета «зпПЛЮС» — это еженедельно обновляемый городской справочник.


— А как можно усилить эту самую информационную составляющую?
– Один из главных приёмов — тематические подборки. Например, у нас в неделю выходит по две–три страницы под рубрикой «Красота, здоровье». Читатель, решивший заняться своим здоровьем, в нашей газете сможет получить исчерпывающую информацию об этих услугах в Норильске. Также у нас есть тематические подборки по недвижимости, занятости, грузоперевозкам, фирмам такси, ресторанам и так далее. Почти на каждой странице у нас содержится свой небольшой справочник. У читателей есть возможность выбора. Не выходя из дома, они могут найти всю необходимую информацию.

— Вы руководите газетой сравнительно недолго. Уже есть какие–то изменения в работе «зпПЛЮС»?

– Два месяца назад мы практически полностью заменили службу доставки газет. Теперь контроль доставки работает гораздо чётче, жалобы практически прекратились.

Вообще, если говорить о технической стороне процесса, у нас постоянно происходят изменения, потому что мы чутко следим за современными рекламными технологиями. Неизменным остался формат работы с рекламодателями. Как и в первый год жизни газеты, мы работаем с каждым рекламодателем индивидуально. С этой точки зрения наш главный капитал — это менеджеры, работающие с клиентами. От их умения общаться во многом зависит успех нашего бизнеса.

— У вас есть конкуренты?

– Конкуренты есть во всех сферах бизнеса, и рекламный — не исключение. Конкуренция — это стимул для развития, постоянного совершенствования. Сегодня основным нашим конкурентом является газета «О’кей», но она одновременно является и партнёром по приёму объявлений. Главный принцип в работе сотрудниковгазеты «зпПЛЮС» — корректность в отношении конкурирующих изданий.

Расскажите, что помогло газете «зпПЛЮС» закрепиться на норильском рынке?

– Наша газета создавалась как рекламное приложение к «Заполярной правде». На старте нам очень помог авторитет главной газеты Норильска и участие в работе её сотрудников. Наличие собственной типографии — это ещё один аргумент в нашу пользу. Имея собственную полиграфическую базу, мы можем держать цену в целом ниже, чем у конкурентов. Конечно, нас выгодно отличает наличие второго цвета. Наш фирменный красный колер, по мнению психологов, — самый эффективный цвет для привлечения внимания. Но, повторю, самое наше главное преимущество и самый ценный капитал — это наш коллектив. Команда«зпПЛЮС», как престижный футбольный клуб, в своё время набиралась из самых лучших игроков.

— Как вы отмечаете день рождения газеты?

– Мы решили не заострять внимание на нашем личном празднике, а устроить праздник для всех. В день рождения «зпПЛЮС», 15 июля, в шесть часов вечера в художественной галерее на Талнахской, 78, открылась выставка с интригующим названием: «Столетиенорильской рекламы». Выставка будет поделена на три части: «Вчера», «Сегодня» и «Завтра». В первой части мы представим артефакты самой первой норильской рекламы, которая датирована ещё сороковыми годами прошлого века. Во второй части мы расскажем о дне сегодняшнем внорильском рекламном бизнесе. В третьей части мы решили немного пофантазировать и представить, как будет выглядеть реклама в Норильске через пять, десять или даже двадцать лет. Для предпринимателей эта выставка не только интересна, но и полезна — здесь они смогут найти массу нестандартных решений и недорогих, но очень эффективных способов прорекламировать свой товар или услугу. Приглашаю всех посетить нашу выставку.

Беседовал Сергей ИГНАТОВ

КОМАНДА газеты «зпПЛЮС»


ВЫ МОЖЕТЕ РАЗМЕСТИТЬ В ЭТОМ ИЗДАНИИ РЕКЛАМУ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ: 

по телефону  +7 (391)292-59-19  или по электроннойпочте infa24@narod.ru 

Вы получите на свой почтовый ящик экземпляр издания, где была опубликована реклама, и оригиналы финансовых документов. Предоплата 100%. Предоставляются скидки за объем.  

Вы можете разместить рекламу и объявления в газете "ЗП ПЛЮС" через интернет магазинЗДЕСЬ.

 



Источник: http://otipb.webasyst.net/shop/category/reklama-i-objavlenija-v-smi-norilska/
Категория: Общие | Добавил: otipb (17.01.2010) | Автор: otipb W
Просмотров: 722 | Теги: Норильск, зпплюс, объявления в норильске, реклама в норильске, Статья | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах