Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1230 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 260 Из них Парней: 896 Девушек: 334
Портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в
медиа и рекламе, провёл опрос специалистов накануне профессионального
праздника работников рекламы (23 октября).
Хозяин магазина своему помощнику:
- Мы давали объявление о приеме
на работу ночного сторожа?
- Да.
- И каков результат?
- Ночью нас обворовали...
Анекдот
Любого субъекта рекламного рынка, будь то рекламодатель (его, конечно же, надо
иметь в виду в первую очередь), рекламное агентство, медиабайер, медиаселлер
или средство распространения рекламной информации, при осуществлении рекламной
деятельности вообще или при проведении конкретной рекламной кампании интересует:
а что он получит в результате, то есть какова эффективность его рекламных
усилий? Многие исследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют
серьезные исследования по определению эффективности рекламы. Cогласно данным
справочника "Маркетинговые исследования в России", 72% опрошенных маркетинговых
компаний заявляло об оказании услуг по изучению эффективности рекламы1.
На самом деле подавляющему большинству специалистов хорошо известно, что полноценный
анализ эффективности рекламы - очень сложный и трудоемкий вид маркетинговой
деятельности и, следовательно, качественно и всесторонне его осуществлять может
очень ограниченное число специализированных компаний.
Восемь лет назад создатель небольшого сайта для студентов Марк
Цукерберг бросил Гарвард. К 2012 году он превратился в создателя и
начальника Facebook — самой большой в мире социальной сети и одного из
самых молодых миллиардеров планеты.
Осень — лучшее время для краеведческих прогулок.
Раздевшаяся тундра прозрачна, вода в реках и озерах низка. По первому
снегу из очередной изыскательской вылазки вернулся хранитель музея
истории Норильской железной дороги Николай ЯКУШИН. О ее результатах он
рассказал «Заполярке».
Журналисты, работающие удаленно, — это реальность для многих современных СМИ. Экономия на арендной плате, высвобождение времени сотрудников, которые вместо стояния в пробках создают медийный контент, простота во внедрении — все это плюсы удаленной работы. Вообще-то, большинство репортеров традиционно нечасто наведывались в газетные офисы, ведь их, как волка, ноги кормят. Но возможно ли создать СМИ без физических помещений вообще? Конечно, и в интернете есть множество сервисов, которые могут в этом помочь.
Виртуальные предприятия являются одной из новых организационных форм предприятий. На развитие новых форм организации и управления предприятием в большей степени повлияли такие тенденции развития современных рынков, как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуальными заказчиками), а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий.
Ему совсем недавно исполнилось 26, а он уже пару лет носит титул самого молодого на планете миллиардера «на бумаге». Нет, он не изобретал лекарства от рака, не совершал научных прорывов и не выигрывал в лотерею. Так что же сделал этот парень?
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” государственный или муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта. Заключение и исполнение государственного (муниципального) контракта считается одним из главных этапов в системе размещения государственных и муниципальных заказов.
Госзакупки (государственные закупки) – это приобретение, товаров, работ, услуг для государственных нужд, осуществляемое за счет средств налогоплательщиков, аккумулированных в соответствующих бюджетах и внебюджетных фондах.
Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного малого бизнеса.
Госзакупки осуществляются в соответствии со специально разработанными процедурами и правилами, закрепленными в законодательстве.
Полномочие органов местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа, которое закреплено в части 3 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является одним из полномочий по решению вопросов местного значения.
Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам. Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Если хотя бы изредка бывает так, что подчиненный не понял, не услышал, неправильно истолковал, а в результате - не выполнил поставленную задачу, эта статья для вас. Если же все всегда с первого раза выполняют безукоризненно все указания - поздравляем, вы замечательно формулируете задания для подчиненных. Тогда прочитайте статью для того, чтобы сравнить предложенный алгоритм с тем, что делаете именно вы.
Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами.
Нередко руководители структурных подразделений обращаются в службу персонала с просьбой посодействовать в повышении заработной платы подчиненным. HR-специалисты, как правило, охотно соглашаются помочь и походатайствовать перед генеральным директором, выступая своего рода "парламентерами". Но часто ли увеличивают вознаграждения самим сотрудникам отдела персонала? И как быть, если зарплата HR-а в компании уже давно нуждается в добавке, а руководство об этом совсем не задумывается? Эта статья не претендует на обязательное руководство к действию, но описанные в ней приемы были опробованы на практике и могут пригодиться.