В Самаре передан заказчику последний серийный Ту-154 - 20 Февраля 2013 - Деловой справочник. Информация для профессионалов!
Пятница, 09.12.2016, 01:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Меню сайта
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4752
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 
 

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1198
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 228
Из них
Парней: 873
Девушек: 325
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 20 » В Самаре передан заказчику последний серийный Ту-154
12:18
В Самаре передан заказчику последний серийный Ту-154

В России больше не будут производить Ту-154. Самарский завод "Авиакор" передал заказчику последний построенный самолет. Всего машина за сорок с лишним лет была выпущена без малого в тысяче экземпляров.

Как передает ИТАР-ТАСС, последний серийный Ту-154 был передан заказчику во вторник в Самаре. Самолет будет базироваться на военном аэродроме Чкаловский, сообщили в пресс-службе завода.

"Сегодняшнее событие вовсе не означает, что мы прекратим дальнейшее обслуживание самолетов Ту-154, - отметил генеральный директор авиазавода Алексей Гусев. - Сегодня в эксплуатации по всему миру находится более ста Ту-154. Единственным компетентным центром по этому самолету является "Авиакор", поэтому считаю, что у нас будет еще много работы по послепродажному обслуживанию этого типа самолета".

По словам Гусева, несмотря на завершение серийной сборки, на заводе остаются в заделе четыре планера Ту-154. "Если заказчик появится, то, безусловно, мы самолеты эти достроим и они еще полетают", - сказал Гусев.

Мощности завода, высвобождаемые в связи с окончанием выпуска Ту-154 будут перенаправлены на производство самолетов Ан-140.

Ту-154 можно считать если и не венцом развития советских магистральных лайнеров, то безусловным символом отечественной гражданской авиации. В истории он останется и как самый массовый отечественный реактивный лайнер, и как правительственный борт, отмечается в аналитическом материале РИА "Новости".

Однако, несмотря на весьма неплохие показатели надежности, Ту-154 стал участником целого ряда громких катастроф. В их числе – падение самолета с высоты 11600 метров под Учкудуком в 1985 году, сходное с ним падение под Донецком в 2006 году, а также гибель в 2010 году под Смоленском личного борта президента Польши Леха Качиньского. Три крупные катастрофы с участием этого лайнера – со значительным числом жертв – также записали на свой счет иранские авиаперевозчики.

Тем не менее, Ту-154 пользовался заслуженным уважением летчиков, которым он давал широчайший набор пилотажных возможностей.

http://www.newsru.com/russia/19feb2013/tushka.html



Просмотров: 264 | Добавил: otipb | Теги: Ту-154 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Добавить
Поиск по сайту

2

Новое в блогах