Пятница, 26.05.2017, 08:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Меню сайта
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4790
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 
 

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1204
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 234
Из них
Парней: 877
Девушек: 327
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Россия и Индонезия пришли к согласию по крушению Superjet: пилоты не знали о горах, диспетчеры перепутали маршрут
21:07
Россия и Индонезия пришли к согласию по крушению Superjet: пилоты не знали о горах, диспетчеры перепутали маршрут

 Россия согласилась с выводами индонезийской комиссии, расследовавшей крушение Sukhoi Superjet 100 у горы Салак. В Индонезии, где и произошла авиакатастрофа, причиной назвали человеческий фактор.

Главными выводами индонезийцев стало то, что ошибку совершили пилоты, которые, во-первых, проигнорировали сигналы об опасности, во-вторых, не имели точных карт гористой местности и не знали, что летят на скалы, в-третьих, отвлекались на разговоры с представителем компании-покупателя, отмечает ИТАР-ТАСС. Пилоты не были уведомлены о присутствии гор на маршруте полета, из-за облачности они не заметили вулкан Салак, а показания системы, TAWS "Впереди земля, перейдите к набору высоты" сочли ошибкой и отключили звуковое предупреждение от опасности. Российская сторона, признав правоту индонезийцев, обратила внимание на недочеты с их стороны.

"Диспетчер был уверен, что полет выполняет военный Су-30 индонезийских ВВС", - подчеркнул гендиректор Летно-испытательного института им.Громова Павел Власов, входивший в группу наблюдателей с российской стороны за ходом расследования авиакатастрофы. Регулировавший воздушное пространство индонезиец был уверен, что самолет должен лететь по другому маршруту, поэтому и дал ранее необъяснимое разрешение на снижение бортом высоты. Пропадание самолета с экрана радара было замечено индонезийцами лишь через 24 минуты после столкновения.

По словам замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря, есть еще один фактор, который мог спасти Superjet от катастрофы. "На радары в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте, необходимой для полетов в районе горы Салак", - заметил российский чиновник.

Между тем и российские, и индонезийские представители признали проступки каждый со стороны. "У нас нет и не было никаких противоречий по факторам и причинам,которые послужили причиной катастрофы", - резюмировал замминистра.

Российский самолет SSJ-100 9 мая во время демонстрационного полета врезался в вершину потухшего вулкана в Индонезии. В результате катастрофы погибли 45 человек, в том числе два пилота, один штурман, один инженер по летным испытаниям и 41 пассажир. Среди них были четыре сотрудника ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (разработчик и производитель самолета), один работник завода по производству двигателей, 34 гражданина Индонезии, по одному гражданину США и Франции.


http://www.newsru.com/world/18dec2012/sukhoj.html



Просмотров: 264 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Добавить
Поиск по сайту

2

Новое в блогах