Среда, 24.04.2024, 01:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 27 » Результаты расследования тяжелого несчастного случая
16:40
Результаты расследования тяжелого несчастного случая

В Опытной путевой машинной станции №19 структурном подразделении Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути – структурном подразделении Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД», произошел несчастный случай с тяжелым исходом с монтером пути К.
28 сентября 2012 года в 13 часов 05 минут, после обеда, машинист козлового крана П. поднялся в кабину козлового крана, и, в отсутствие стропальщика, и без команды на движение, подал звуковой сигнал, и начал движение, к месту производства работ в противоположном направлению к ходу движения крана (спиной) на запад к месту производства работ.
Козловой кран под управлением машиниста П. двигался следом за монтером пути К., который шел вдоль нитки кранового пути, также к своему месту производства работ.
Проехав по крановому пути примерно 125 метров от начала движения, козловой кран КПБ-10У под управлением машиниста П. допустил наезд на монтера пути К., который был сбит ограничителем от опасного сближения козловых кранов, в результате чего он получил закрытый перелом костей таза.
Комиссией по расследованию тяжелого несчастного случая установлена причина несчастного случая – неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в:
- приведении крана в движение машинистом крана в отсутствии стропальщика и без сигнала стропальщика (нарушении п. 4.23. типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов РД 10-103-95);
- отсутствии в инструкции по охране труда для монтеров пути ИОТ-ОПМС-19-20-10, утв. 04.10.2010 г. откорректированного маршрута безопасного прохода работников по территории базы после реконструкции;
- отсутствии в программе проведения первичных (повторных) инструктажей монтерам пути производственной базы, откорректированного маршрута безопасного прохода соответствующего существующим местным условиям после реконструкции производственной базы (нарушение части 2 статьи 22, статьи 212 Трудового кодекса РФ, раздела 5.7 Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утверждённых Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.12.2002 года № 80).
По результатам расследования несчастного случая работодателю выдано предписание об устранении выявленных нарушений трудового законодательства.
По результатам расследования возбуждено административное производство.

Роструд



Просмотров: 594 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту

2

Новое в блогах