Пятница, 26.04.2024, 05:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2012 » Февраль » 23 » Ozon.ru будет доставлять товары в 1600 салонов «Евросети»
12:24
Ozon.ru будет доставлять товары в 1600 салонов «Евросети»

Растущая конкуренция среди интернет-торговцев заставляет конкурентов становиться партнерами. Крупнейший непродовольственный продавец в рунете Ozon.ru договорился доставлять товары в 1600 салонов «Евросети»

Стартовавший год назад пилотный проект крупнейшего сотового ритейлера «Евросеть» по доставке товаров интернет-торговца Ozon.ru в салоны связи оказался удачным и получил продолжение: с февраля товары из интернет-магазина будут доставляться в 1600 салонов «Евросети» в 350 городах России, рассказала представитель «Евросети» Ульяна Смольская.

«Евросеть» использует собственную логистическую инфраструктуру и зарабатывает на доставке — ее оплачивает покупатель, знает источник в компании — партнере Ozon. Сейчас доставка заказа из интернет-магазина в салон «Евросети» стоит от 115 до 510 руб.

«Сейчас "Евросеть” обрабатывает в день около 300 заказов с Ozon, а до конца года по бизнес-плану их должно быть около 2000 в день. Оборот может достичь 600-800 млн руб., с которых "Евросеть” может заработать 100-120 млн руб.», — знает партнер Ozon. Сам интернет-магазин ожидает, что в 2012 г. через салоны «Евросети» пройдет 90 000-100 000 заказов, уточняет представитель Ozon Мария Назамутдинова. Сейчас заказанные в Ozon.ru товары выдаются в 294 пунктах (без учета «Евросети» и сети «Мультифото»). По словам Назамутдиновой, через пункты выдачи заказов проходит 85% покупок, а на курьерскую службу приходится не более 15%: для покупателей получать товар таким образом дешевле, чем заказывать курьера на дом.

На быстро растущем рынке интернет-торговли (его оборот в 2011 г., по оценкам Insales, вырос на 39% до 244,6 млрд руб.) скорость доставки и география покрытия сервиса способны стать серьезным рыночным преимуществом, объясняет гендиректор компании Insales Тимофей Горшков. Партнерство с «Евросетью» для Ozon — это возможность расширить географию доставки без серьезных дополнительных инвестиций в логистику. «Евросеть», в свою очередь, получает еще один способ монетизации трафика, возможность предложить своим клиентам новый сервис и одновременно повысить рентабельность логистики, добавляет Горшков.

«Мы будем работать еще с несколькими интернет-магазинами, с которыми сейчас ведем переговоры по проработке технической реализации будущего сотрудничества», — передал через пресс-службу вице-президент по специализированному бизнесу «Евросети» Сергей Малышев.

Александра Крекнина

Ведомости



Просмотров: 580 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту

2

Новое в блогах