Среда, 28.06.2017, 12:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Меню сайта
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4798
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 
 

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1205
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 235
Из них
Парней: 877
Девушек: 328
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 1 » Маркетологи вымирают как вид
20:04
Маркетологи вымирают как вид

Обычные люди, затруднялись ответить на вопрос «Кто такой маркетолог и чем он занимается?»

Лидия Кочеткова,
маркетолог «Brenmark» / «EMW 2012»


23 октября прошел день рекламиста, и мы решили выяснить у простых людей «Кто такой маркетолог и чем он занимается?» Обычные люди, затруднялись ответить, большинство даже не знает, что это такое маркетинг, и кто такой маркетолог. Видео-опрос можно посмотреть здесь.
Мы задали вопрос экспертам в области маркетинга и бренда: «Почему обычный человек не знает что такое маркетинг, но знает, что такое реклама и то, не с очень положительной стороны?»

Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»:
- Во-первых не соглашусь с тем, что обычный человек "знает что такое реклама не с очень положительной стороны". Нелюбовь к рекламе сильно преувеличена. Хорошую рекламу люди смотрят с удовольствием и даже, не очень хорошую рекламу половина зрителей смотрят без отвращения. А вот, навязчивая реклама - это да - мощнейший раздражитель. Знают рекламу потому, что она для простых людей предназначена, на них направлена, им демонстрируется. Работа маркетолога предназначена не для простых людей, а для компаний. В то время как результат работы, например, в виде рекламы (а также упаковки, цены и т.д.), уже демонстрируются простым людям. Простые люди ведь не очень хорошо представляют себе работу продюссера, звукорежиссера, оператора... А вот работу актеров - это пожалуйста.

Николас Коро - главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»:
- Маркетолог тот, кто может (хочет) Вас сделать богатым и счастливым и в равной мере – наоборот. Все зависит, на каком уровне находится его корпоративное состояние духа и профессиональное самосознание. Простому покупателю не нужно знать, на самом деле, что такое маркетинг, и кто такой маркетолог, иначе может начаться «охота на ведьм». Ведь именно маркетологи залезают в голову потребителя для того, чтобы создать зеркало гиперэго покупателя на товарной или услуговой полке, вынуждая его не просто платить, а переплачивать с удовольствием за то, что в принципе можно гораздо дешевле купить.

Жолобов Владимир, директор "Z&G. Branding", руководитель "Eurasian Marketing Week":
- Не удивительно, что обычный человек не знает. Есть люди, которые работают в профессиональном сообществе и не отличают понятие маркетинга и рекламы. Маркетинг – это привлечение и удержание клиента, который несет деньги в «кассу» компании, с помощью разных инструментов, в том числе рекламы. Реклама, она повсюду: на ТВ, на улице, на радио, поэтому обычному человеку, знакомо это понятие. Есть такое мнение: «Если товар, покупают, и уровень прибыли растет – маркетолога не замечают. Как только компания несет убытки или продукт простаивает – виноват маркетолог».

Наш опрос показал, что обычному потребителю не важно знать, что такое маркетинг и кто такие маркетологи, главное, чтобы они работали в компании и решали задачи по выводу новых продуктов на рынок, привлечению и удержанию клиентов.

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=5092475b



Просмотров: 197 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Добавить
Поиск по сайту

2

Новое в блогах