Вторник, 23.04.2024, 14:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2009 » Май » 22 » Почему в кризис найти умного сотрудника сложнее
08:48
Почему в кризис найти умного сотрудника сложнее

В компаниях есть четыре категории сотрудников:

1. Отличные - они, как правило, идут в комплекте с мозговыми проблемами, но их производительность и умение решать сложные задачи обычно окупают все неудобства. Очень редко из них получаются менеджеры, но если получаются - то отличные менеджеры.

2. Хорошие - на них можно положиться и с ними можно пойти в бой. Только конкурентную войну с ними выиграть будет проблематично, если полагаться только на них.

3. Средние - расхожий материал. От них ни жарко, ни холодно. Иногда нужны для того, чтобы делать задачи, которые никто больше делать не хочет. Хорошие и отличные сотрудники на средних должностях долго не засиживаются и на многих рабочих местах получают повышение по службе практически мгновенно. Средних сотрудников нужно "сливать" конкурентам: пусть это будет их проблемой.

4. Паршивые - пристреливать на месте вместе с менеджером, которых их нанял. Тут всё понятно.

Вообще, в любом бизнесе есть одно непреложное правило: чтобы удержаться в компании, вы должны заниматься одним из трёх занятий:

1. Разрабатывать продукт

2. Продавать продукт

3. Обслуживать продукт

Если вы занимаетесь чем-то ещё, ждите увольнения. Ладно, что-то я разошёлся. Смысл данного поста в том, что в кризис найти хороших сотрудников сложнее, чем в нормальные времена. При этом необходимо понимать, что есть следующие допущения:

1. Руководитель понимает, что для продолжения деятельности бизнеса отличные сотрудники жизненно необходимы, и их увольнение является практически немыслимым действием.

2. Руководитель может сохранить компанию, если уменьшить траты на развитие и сконцентрироваться на поддержке имеющегося бизнеса.

3. Менеджер (необязательно руководитель) может использовать собственную власть и влияние без необходимости идти на компромиссы с начальством.

4. Менеджер способен отличить отличного сотрудника от хорошего.

Что получается? А получается следующее: люди, которые шлют вам резюме, уволены по причине неоответствия требованиям компании или потому, что от них компания давно хотела избавиться, но теперь нашла способ, мотивируя действия кризисом. Делал ли я это? Да, делал. Без особой радости, но делал, когда надо было сэкономить $500k в год на персонале.

Было бы ошибкой думать, что отличные сотрудники не уходят из бизнеса в кризис. Уходят, ещё как. Но не все, т.к. есть некоторые сложности:

1. Рынок труда не лучший, и на новом месте даже супергениальному сотруднику дадут совершенно средние деньги.

2. На старом месте работы работник, скорее всего, достиг своего стеклянного потолка, поэтому он будет хотеть большего на новом месте работы - даже в кризис.

    Удачи...
     


    Просмотров: 650 | Добавил: otipb | Теги: найти умного сотрудника | Рейтинг: 0.0/0

    Нравится
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    Поиск по сайту

    2

    Новое в блогах