Пятница, 19.04.2024, 02:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Стандарты [243]
Здесь можно бесплатно скачать различные стандарты - ГОСТ, СНиП, ОСТ и др.
Персонал и кадровое дело [47]
Тарифно-квалификационный справочник [39]
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ ДИСКОВ И СБОРНИКОВ [34]
Размещены готовые для скачивания и доставки почтой диски, тематические сборники и отдельные файлы
Охрана труда [964]
Файлы по охране труда
Спецодежда [14]
Материалы по спецодежде
Обучение по ОТ/ПБ/БЖД [120]
Учебные материалы по охране труда, пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности
Пожарная безопасность [70]
Файлы по пожарной безопасности
Промышленная безопасность [1]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Государственный и муниципальный заказ [0]
Строительство и технологии [3]
Недвижимость [0]
Бухучет и налогообложение [0]
Электронные книги, презентации и др [104]
Размещены электронные книги, презентации, видео файлы
Видео архив [328]
Аудио архив [23]
Разное [10]
Полезные программы [27]
Полезные для повседневной работы, необходимые для просмотра некоторых файлов
Наши типовые документы [0]
Справочник специалиста по охране труда [1]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Персонал и кадровое дело

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
[ Скачать с сервера (17.8 Kb) ] 08.05.2009, 18:21

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

 

I. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника отдела маркетинга.
  2. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
  3. Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно ________________________.
  4. На должность Начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга.
  5. Начальник отдела маркетинга должен знать:
    - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
    - методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;
    - основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
    - методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
    - экономику производства;
    - организацию рекламного дела;
    - методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
    - условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
    - способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;
    - организацию ремонтного обслуживания;
    - порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;
    - правила оформления сбытовой и рекламной документации;
    - стандарты и технические условия на продукцию предприятия;
    - основы технологии, организации производства, труда и управления;
    - организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;
    - основы трудового законодательства;
    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  6. В период временного отсутствия Начальника отдела маркетинга, его обязанности возлагаются на ___________________________.
  7. _____________________________________________________________________.
  8. _____________________________________________________________________.

 

 

 

II. Функциональные обязанности


Должностные обязанности:

  1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
  2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
  3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
  4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
  5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
  6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
  7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
  8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
  9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
  10. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).
  11. Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.
  12. Руководит работниками отдела.
  13. _____________________________________________________________________.
  14. _____________________________________________________________________.

 

III. Права

 

Начальник отдела маркетинга имеет право:

  1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
  3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности отдела маркетинга.
  4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела маркетинга.
  5. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам относящимся к производственной деятельности отдела маркетинга.
  6. _____________________________________________________________________.
  7. _____________________________________________________________________.

 

 

IV. Ответственность

 

Начальник отдела маркетинга несет ответственность за:

  1. Результаты и эффективность производственной деятельности отдела маркетинга, обеспечение выполнение возложенных на отдел функций.
  2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности.
  3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела.
  4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.
  5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
  6. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками находящимися в подчинении Начальника отдела маркетинга.
  7. _____________________________________________________________________.
  8. _____________________________________________________________________.

 

V. Условия работы

  1. Режим работы Начальника отдела маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
  2. В связи с производственной необходимость Начальник отдела маркетинга может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
  3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Начальнику отдела маркетинга может выделятся служебный автотранспорт.
  4. _____________________________________________________________________.
  5. _____________________________________________________________________.

 

VI. Сфера деятельности. Право подписи

  1. Исключительной сферой деятельности Начальника отдела маркетинга является обеспечение планирования и организация производственной деятельности отдела маркетинга.
  2. Начальнику отдела маркетинга. для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  3. _____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.
Категория: Персонал и кадровое дело | Добавил: otipb | Теги: бесплатно, Скачать, НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Просмотров: 1618 | Загрузок: 178 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах