Вторник, 30.04.2024, 02:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Стандарты [243]
Здесь можно бесплатно скачать различные стандарты - ГОСТ, СНиП, ОСТ и др.
Персонал и кадровое дело [47]
Тарифно-квалификационный справочник [39]
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ ДИСКОВ И СБОРНИКОВ [34]
Размещены готовые для скачивания и доставки почтой диски, тематические сборники и отдельные файлы
Охрана труда [964]
Файлы по охране труда
Спецодежда [14]
Материалы по спецодежде
Обучение по ОТ/ПБ/БЖД [120]
Учебные материалы по охране труда, пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности
Пожарная безопасность [70]
Файлы по пожарной безопасности
Промышленная безопасность [1]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Государственный и муниципальный заказ [0]
Строительство и технологии [3]
Недвижимость [0]
Бухучет и налогообложение [0]
Электронные книги, презентации и др [104]
Размещены электронные книги, презентации, видео файлы
Видео архив [328]
Аудио архив [23]
Разное [10]
Полезные программы [27]
Полезные для повседневной работы, необходимые для просмотра некоторых файлов
Наши типовые документы [0]
Справочник специалиста по охране труда [1]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Персонал и кадровое дело

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ
[ Скачать с сервера (8.6 Kb) ] 08.05.2009, 18:13

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ

 

I. Общие положения

  1. Менеджер по маркетингу является экспертом предприятия по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга.
  2. Менеджер по маркетингу подчиняется начальнику отдела маркетинговых исследований, а в случае его отсутствия – заместителю генерального директору по маркетингу.
  3. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора предприятия в установленном порядке.
  4. Менеджер по маркетингу организует свою работу в соответствии с требованиями инструкций и положений внутреннего распорядка предприятия, правил ведения соответствующей документации.
  5. В своей деятельности менеджер по маркетингу руководствуется:
    - действующим законодательством,
    - нормативными документами о порядке ведения статистической и бухгалтерской отчетности,
    - уставом предприятия,
    - Положением о маркетинговой структуре предприятия,
    - Положением о плане маркетинга,
    - организационно-распорядительными документами предприятия,
    - настоящей должностной инструкцией.
  6. Менеджер по маркетингу выполняет письменные и устные распоряжения руководства предприятия, руководителя отдела маркетинговых исследований.
  7. На должность менеджера по маркетингу назначается лицо, имеющие высшее экономическое образование, квалификационное свидетельство, удостоверение или диплом о повышении квалификации и присвоении квалификации маркетолога.
  8. Менеджер по маркетингу должен знать:
    – положение и инструкции о ведении документов по проведению маркетинговых исследований, а также о порядке разработке плана маркетинга предприятия;
    – постановления, распоряжения, приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм документов;
    – организационную структуру компании и основные направления деятельности ее подразделений;
    – информацию обо всех видах хозяйственной деятельности, осуществляемой предприятием;
    – технологии маркетинга и финансового прогнозирования, методы анализа показателей хозяйственной деятельности;
    – типы и формы документов, применяемых при составлении плана маркетинга, контроле за исполнением его отдельных мероприятий;
    – порядок документарного оформления операций, проводимых в службе исследования рынка, и их отражения в системе внутрифирменного планирования;
    – организацию документооборота в компании;
    – правила эксплуатации средств вычислительной и организационной техники;
    – правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  9. Менеджер по маркетингу должен владеть навыками работы с персональным компьютером в соответствии с требованиями инструкций, уметь пользоваться необходимым программным обеспечением.
  10. _________________________________________________________________.
  11. _________________________________________________________________.

II.Функции.

  1. Разработка рекомендаций и составление прогнозов положения предприятия на рынке.
  2. Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах.
  3. Составление отчетов о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компании в других регионах.
  4. Представление руководству предприятия первого варианта плана маркетинга предприятия в соответствии с определенным регламентом и в установленные сроки.
  5. Контроль за исполнением мероприятий плана маркетинга.
  6. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий.
  7. Информирование и консультирование работников службы сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


III. Должностные обязанности

  1. Методическое обеспечение разработки, обеспечение согласований и представление на утверждение прогнозов сбыта.
  2. Организация подготовки плана маркетинга в структурных подразделениях компании.
  3. Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга и выявление слабых мест, возврат их на доработку в случае необходимости.
  4. Разработка и согласование бюджета расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки.
  5. Составление отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов структурных подразделений, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании.
  6. Ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий.
  7. Выезд в служебные командировки для проведения маркетинговых исследований.
  8. Рациональная организация и поддержание порядка на рабочем месте.
  9. Повышение квалификации и профессионального уровня.
  10. Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
  11. _________________________________________________________________.
  12. _________________________________________________________________.


IV. Права


Менеджер по маркетингу имеет право:

  1. Владеть полной информацией по вопросам технического уровня, качества и технического обслуживания продукции, а также другой информацией о деятельности подразделений предприятия, касающейся ее положения на рынке.
  2. Подписывать и визировать прогноз сбыта, план маркетинга и бюджет расходов по реализации, отчет о коммерческих расходах, отказываться от их подписания и визирования в случае несоответствия установленным требованиям или результатам анализа.
  3. Обращаться по всем вопросам производственной и операционной деятельности к руководству предприятия.
  4. Вносить предложения по постановке на производство новых изделий, повышению качества и технического уровня выпускаемой продукции, изменению объемов ее производства, организации сбыта и совершенствованию технического обслуживания.
  5. Вносить руководству предприятия предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании.
  6. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке научно-исследовательских и других организаций и отдельных специалистов к разработке прогнозов и планированию маркетинга.
  7. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией должностными обязанностями.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

 

V. Ответственность


Менеджер по маркетингу несет дисциплинарную ответственность за:

  1. нарушение требований действующего законодательства, требований настоящей должностной инструкции, неисполнение должностных обязанностей;
  2. качество проводимого анализа маркетинговой информации, надежность применяемых методик составления прогнозов, правильность составления и оформления бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, их соответствие установленным на предприятии требованиям;
  3. обеспечение совместимости и сопоставимости документации по маркетинговым исследованиям единым, утвержденным на предприятии, форматам, правилам и процедурам;
  4. обеспечение сохранности ранее разработанных документов;
  5. разглашение служебной информации о деятельности предприятия и конфиденциальной информации об операциях предприятия;
  6. нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, правил эксплуатации средств организационной и вычислительной техники.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


VI. Служебные взаимоотношения

  1. В процессе выполнения должностных обязанностей менеджер по маркетингу взаимодействует с линейными (цехами, отделами) и функциональными структурными подразделениями по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга и контроля за их исполнением.
  2. Менеджер по маркетингу готовит рекомендации по вопросам маркетинга (по собственной инициативе и запросам) для руководства предприятия и руководителей структурных подразделений.
  3. Менеджер по маркетингу в процессе составления бюджета расходов по реализации взаимодействует с бухгалтерией и финансовым отделом компании.
  4. _________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
Категория: Персонал и кадровое дело | Добавил: otipb | Теги: бесплатно, Скачать, МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Просмотров: 2048 | Загрузок: 212 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах