Вторник, 30.04.2024, 02:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Стандарты [243]
Здесь можно бесплатно скачать различные стандарты - ГОСТ, СНиП, ОСТ и др.
Персонал и кадровое дело [47]
Тарифно-квалификационный справочник [39]
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ ДИСКОВ И СБОРНИКОВ [34]
Размещены готовые для скачивания и доставки почтой диски, тематические сборники и отдельные файлы
Охрана труда [964]
Файлы по охране труда
Спецодежда [14]
Материалы по спецодежде
Обучение по ОТ/ПБ/БЖД [120]
Учебные материалы по охране труда, пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности
Пожарная безопасность [70]
Файлы по пожарной безопасности
Промышленная безопасность [1]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Государственный и муниципальный заказ [0]
Строительство и технологии [3]
Недвижимость [0]
Бухучет и налогообложение [0]
Электронные книги, презентации и др [104]
Размещены электронные книги, презентации, видео файлы
Видео архив [328]
Аудио архив [23]
Разное [10]
Полезные программы [27]
Полезные для повседневной работы, необходимые для просмотра некоторых файлов
Наши типовые документы [0]
Справочник специалиста по охране труда [1]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Персонал и кадровое дело

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА
[ Скачать с сервера (14.9 Kb) ] 08.05.2009, 18:02

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА

 

I. Общие положения

  1. Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы маркетолога структурного подразделения (далее Подразделения).
  2. Маркетолог назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом генерального директора компании.
  3. Маркетолог подчиняется руководителю отдела реализации и маркетинга Подразделения.
  4. В период временного отсутствия маркетолога его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.
  5. _____________________________________________________________________.
  6. _____________________________________________________________________.

 

II. В своей работе руководствуется и должен знать:

  1. Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга.
  2. Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о ситуации на рынке с учетом научного подхода.
  3. Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора.
  4. Методы передачи, обработки и хранения информации.
  5. Перспективы технического и экономического развития компании.
  6. Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований.
  7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  8. Правила пользования оргтехникой и ПК.
  9. Правила внутреннего трудового распорядка.
  10. _____________________________________________________________________.
  11. _____________________________________________________________________.

 

III. Должностные обязанности:

  1. Проводить исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка.
  2. Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ.
  3. Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития.
  4. Анализировать показатели производственно-сбытовой деятельности компании для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений, выявлять целесообразность изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
  5. Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы.
  6. Исследовать спрос, определять сегменты рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха компании: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.
  7. Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке.
  8. Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа.
  9. Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности компании в той или иной информации.
  10. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  11. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
  12. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
  13. _____________________________________________________________________.
  14. _____________________________________________________________________.

 

IV. Должностные полномочия:

  1. Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  2. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  4. _____________________________________________________________________.
  5. _____________________________________________________________________.

 

V. Должностная ответственность:


За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.

  1. За неисполнение должностных обязанностей.
  2. За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
  3. За нарушение деловой этики.
  4. За нерациональное использование компьютерной техники.
  5. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством Украины.
  6. За предоставление недостоверной информации руководству.
  7. За небрежное отношение к ведению документации.
  8. _____________________________________________________________________.
  9. _____________________________________________________________________.

 

VI. Условия работы:

  1. Режим работы маркетолога определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
  2. Маркетолог в связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные (местные и региональные) командировки.
  3. _____________________________________________________________________.
  4. _____________________________________________________________________.

 

VII. Заключительные положения:

 

  1. В настоящую инструкцию могут вноситься изменения и дополнения.
  2. _____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.
Категория: Персонал и кадровое дело | Добавил: otipb
Просмотров: 1180 | Загрузок: 141 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах